Пронзающая шпилькой. -31-

Крестина Зубцова
-31-
Маша с девочкой зашли в палату. Ольга лежала вся бледная и такая задумчивая, что даже не заметила их.
-Ольга, добрый день. Я Маша. Как самочувствие?
-Здравствуйте. Позвольте её мне? Софушка моя... Малышка...
Мать взяла на руки ребенка и начала целовать.
-Я думала больше её никогда не увижу. Мне сказали, что ее отдали в детский дом.
-Как видите, нет. Давай на ты. Тебя когда выписывают?
-Завтра обещают. А как ты узнала, что мне плохо?
Маша не знала, что ответить. Если сказать, что ей сказал об этом Саша- она не поверит..
-Проходила мимо и услышала плачь.
-Это хорошо. Можно я позвоню от тебя?
-Да, конечно.
Маша протянула Ольге телефон.
-Мам. Привет. Я в больнице. Приедь, пожалуйста, забери Софушку. Нет. Все хорошо. Так получилось. При встрече всё расскажу. Целую. Пока. Маша, спасибо большое за все!
-Не за что.
-Оставь, пожалуйста, свой номер телефона, я как только оклимаюсь, тебе позвоню.
Маша оставила свой номер на салфетке, вещи, Софию. Минута молчания затянулась,и она решила, что пора уходить.
Она попрощалась, вышла из клиники и неспешно пошла в сторону дома.
-Маша! Какая ты молодец! Я не сомневался в тебе...
-Саша, какого черта? Что все это значит?
- Долго объяснять. Кофе хочешь?
-Пожалуй. Что на тебе надето?
-А что не видно? Розовый свитер и голубые леггинсы, зелёные кроссовки. Что-то не так?
-Ты как радуга!
-Отличная идея. Это как раз через дорогу.
Саша схватил Машу за руку и побежал в сторону невзрачного кафе через дорогу, на вывеске которого крупными буквами было написано "радуга". Маша вошла и открыла от удивления рот. Такого она ещё не видела. Все в радужных тонах, яркая посуда, официанты в пёстрых костюмах, от такого насыщенного скопления красок даже рябило в глазах.
-Это потрясающе...
-Я знал, что тебе понравится. Закажешь что-нибудь для себя? Я скоро.
Саша вышел, а Маша, проштудировав меню, назаказывала себе всяких разных цветных штук. В кафе зашли двое мужчин и сели на против. Один из них, приятный шатен, сверлил Машу своим взглядом. Наконец, он встал и решился к ней подойти.
- Константин. А как зовут Вас?
-Маша.
-Позвольте мне Вас угостить?
-Вы посмотрите сколько я себе поназаказывала! Я лопну!
-Хочу посмотреть на радужный фейерверк!