Чем определяется статус мужчины

Мак Овецкий
Печальная правда заключается в том, что критерием статуса мужчины является внешность его женщины и ничего больше.
Когда я пребываю на переговоры на грязном УАЗе Патриоте и рядом со мной сидит кукла Лена — моим контрагентам понятно, что они имеют дело с солидным человеком, на слово которого можно смело положиться. Когда же я приезжаю на переговоры в Мерседесе, но без куклы Лены — Служба Безопасности моих потенциальных контрагентов будет проверять финансовое положение нашей компании долго и занудливо...
Романа Карцева, когда он приехал в Ленинград, никто не воспринимал всерьез. Высокомерные питерцы — и маленький непоседливый еврей из Одессы... Но когда он появлялся со своей супругой, которая была его на 10 см. выше и обладала броской внешностью...
...Веду переговоры у нас в квартире в Новом Уренгое. Дело не движется совсем, хотя сидим уже два часа и я, признаться, ухе устал и потерял надежду на благополучный исход окончательно. Мой собеседник тонет в малосущественных деталях, и вообще, настроен насторожено. Прозвучала даже фраза «Что, опять евреи хотят одну и ту же ППУ (Передвижная Парообразующая Установка) третий раз продать?».
После которой кукла Лена, которая до того вела себя вполне мирно, вдруг заявила:
— Сегодня у вас стейк с овощным гарниром и пикантным соусом. Но ты, обормот, учти — пока не съешь — на колени меня не сажай. А то в соусе буду я, а не стейк.
Вы не представляете, какой он у меня неряха (это уже обращаясь к моему будущему контрагенту). 
Я, было, уже открыл рот, чтобы что-то возразить, типа «Вот только не надо, кукла Лена, истинных слуг народа, посвятивших всю свою жизнь служению обществу и Ямала-Ненецкому национальному округу, рисовать как коррупционеров, опьяненных властью, и даже похотливых монстров.
Так что, кукла Лена, не мешай нам пожалуйста крепить духовные скрепы своим моральным разложением и упавшими нравами». Так я хотел намекнуть на то, что, еще когда я, со своим собеседником, только вошли в квартиру, туалет куклы Лены заставил его крупно вздрогнуть.
Мои партнеры по переговорам — это всегда немолодые успешные мужчины, как правило пьющие. И удавить их сложно, но...
Но моя мысль осталась невысказанной, потому что кукла Лена меня прервала:
— Нет, конечно, ты, как и все представители Малых народов Севера — красивый и брутальный. С многочисленной популяцией белых заполярных тараканов в башке. Но и я, в своих ожиданиях, никогда не обманываюсь. И вообще — работа у тебя нервная, ты часто подбухиваешь...
— Заполярный еврей, кукла Лена — не кактус. Он должен пить! Да и работа у меня такая.
— Угу, представляете, недавно он так напился, что заснул у нас в офисе в туалете у писсуара. Девочки из бухгалтерии его полчаса искали, а в мужской туалет заглянуть не догадались.
Позвонили мне — сказали: «Пропал! Пальто у нас в бухгалтерии висит, а самого нигде нет!!!». А на улице -42... Я думала, что меня кондрашка схватит!  Заполярная, неизлечимая. 
Диабет у него опять же. А ведь ему беречь себя надо — у него молодая содержанка на руках, а этому хоть бы хны. Всю горькую долю свою еврейскую заливает — по детям скучает, в Израиле они у него живут.  Из-за этого даже с чужими детьми иногда играет (см. картинку над текстом).
Вы знаете, я за него так волнуюсь!...
Последняя тирада обращена к нашему гостю. Произнося ее, кукла Лена глубоко вздохнула, а грудь ее тяжело вздымается (один раз. Но этого оказалось достаточно)...
— Ты за меня так волнуешься, кукла Лена? Признаться, это твоя фраза про любовь подкупила меня своей искренностью.
— Не цепляйся к словам, христопродавец. Я за тебя не волнуюсь, я тебя волную. А чего еще можно ожидать от имеющего известные проблемы со здоровьем старого космополита? А твое здоровье — это залог моего благополучия. Там более, что к широким нищим слоям населения в деревне под Рузой меня пока как-то совсем не тянет.
И кстати, фраза «Неадекватное техзадание порождает проблемы, связанные с необходимостью совмещать фантазии с суровой реальностью» что означает? Я что-то не совсем поняла...
...И все — лед был сломан а, мой партнер прекратил «совмещать фантазии с суровой реальностью» и, чуть позже (звучат бравурные ноты), договор подписан!