Как Олененок с Медвежонком Новый год искали

Любовь Сластникова
   Совсем не так уж далеко, в сказочной стране Карелии жили поживали разные звери. Были дикие, что по лесам прятались и с людьми никогда не встречались, а были и любознательные.

   Так вот, не далеко не близко, ни высоко, не низко, а прямо в центре сказочной страны жил Олененок. Жил он в добре и уюте со всей своей семьей, да еще у него был маленький братишка, по прозванию Медвежонок. Очень любознательным рос Олененок. По местным лесам, горам, водопадам путешествовал и ума разума набирался, как правильно в лесу вести, чтобы самому целым остаться и другим жителям не навредить.
 
   Медвежонок тоже всем этим наукам учился и очень любил лес и горы, в которых проходит его детство. Все ладно да справно в семействе. Только стал Олененок часто задумываться, да с высокой горы смотреть на дальние города, на трубы, что дым выпускают и после таких наблюдений, что-то сильно беспокоит его. Никому не говорит он о своих переживаниях, только во сне иногда вздрагивает и бежит куда-то, перебирая стройными ножками.

  Вот как-то остались Олененок с Медвежонком одни и решился рассказать старший брат о том, что тревожит его.

- Снится мне, что раньше я в городе большом жил. Много там и шума, и грязи, но есть что-то очень притягательное. Я теперь по ночам часто в тот город возвращаюсь, по городу брожу, пока все спят. Один раз, правда, заметили меня и даже песню написали- так что я - песенный герой!

  Медвежонок с интересом слушал старшего братишку.
 
- А знаешь, мне тоже иногда такие сны сняться! Я еще там с другими малышами играю. А еще там был очень красивый, как его? В общем мы там у елочки прыгали и подарки под ней находили!

  Олененок опустил голову, вскопал копытцем снег:

- Я бы еще туда сбегал! Интересно, а наяву туда можно попасть?
- Конечно! – Медвежонок воодушевился,- главное сильно-сильно захотеть! И глаза закрыть - зачем-то добавил он.

  Долго не вспоминали об этом разговоре братишки, счастливы были в своей лесной жизни. Только прослышали они, что есть такой праздник у людей – Новый год называется. И тогда они с топорами в лес идут и елочки молодые рубят. Мама объяснила, что в это самое время надо далеко в лес уходить и на глаза людям не попадаться.
   Пришла пора праздника и повела их мама в леса густые, нехоженые, чтобы от людей подальше увести деток своих. Забрались они в самую глушь. Сидят тихонько, ждут, когда праздник закончится и люди по своим делам разойдутся, в лес с топорами ходить не будут.

  Тут то и вспомнили братья о своих снах.

- Ты знаешь, откуда приходит Новый Год? – спросил Медвежонок
- Нет, только он приходит часто, когда холодно и снега много.
- Ого го! Так это уже сейчас! А он нас найдет?
- Нет. Мы же специально от него спрятались.
- А я не хочу прятаться! Я хочу Новый год увидеть! – Медвежонок был маленьким, но очень упрямым, - пойдем его искать!?
- Нам от мамы попадет. Да и мал ты еще, уходить неизвестно куда!
- Да ладно! Мы же понарошку пойдем! Во сне! Ну, помечтаем! – просяще скулил малыш.
- Понарошку? Ладно! Я буду мечтать, что встречать Новый Год я буду в городе, куда во сне попадаю. А ты?
- Я тоже! – Медвежонок завертелся на месте, запрыгал на всех четырех лапах, перевернулся через голову и был чрезвычайно собой доволен.
- Тихо ты! Сейчас родители вернутся, и мы ничего не успеем намечтать!

  Начиналась метель. Олененок улегся спиной к высокой ели и спрятал нос между коленей. Медвежонок пристроился под его теплое брюшко и оба заснули. Потрескивали от мороза ветки, ветер наметал снег и вскоре братишки оказались в теплой, согретой их дыханием, снежной пещере.

  На улице города снега почти не было, людей тоже. Олененок и Медвежонок неуверенно шли посредине большой и широкой улицы. Они видели совершенно неживые огромные елки, которые не пахли хвоей, зато были увешаны блестящими шарами, по ним бежали цветные огоньки. Немного странно, но интересно. Звуки были чужие и их было много. Они совсем было решили вернуться в лес, но тут прямо перед ними оказался высокий дед в красном тулупе, с большой белой бородой и с посохом в руке.

- Вы кто такие? – строго спросил он

  У Олененка и Медвежонка подкосились коленки. Старший удачно вспомнил, что это только сон и смело ответил:

- Мы Новый Год идем встречать!
- Так он уже наступил! Опоздали вы! – рассмеялся дед,- только чур не
  расстраиваться! Раз уж вы пришли, то непременно еще с ним встретитесь!
- Это в новой зиме? – спросил Медвежонок
- Да нет, еще в этой! Ну да ладно! Счастья вам, малыши! А я побежал, меня еще многие ждут!
- Кто это был? – Медвежонок еще не мог прийти в себя от пережитого
- Похож на Деда Мороза, как люди описывают.
- Тот, кто подарки раздает? – сообразил Медвежонок
- Ну, да!
- А нам? А мне? – малыш собрался зареветь
- Мы же с тобой во сне все это намечтали! Значит и подарки все будут, когда проснемся.
- А мы здесь проснемся или в лесу?
- А вот когда проснемся, тогда и увидим!

  В зимнем лесу утихла вьюга. В теплой снежной пещерке сладко спят Олененок и Медвежонок, а где-то в сказочном городе ходит по улицам Дед Мороз. Они обязательно с ним встретятся. Может быть даже в городе. Только тс-с-с-с! Они спят и видят сладкий сон.