Спрошу у возраста

Майя Вайзель-Марин
     Могу ли я спросить у своего Возраста, который… О! Хе-хе-хе! довольно и даже очень почтенный:
-Прилично ли мне любить, пристойно ли?
      Спрошу я у своего Лица, которое… О! Ай-ай-ай – покрылось множеством морщинок  :
-Возможно ли мне любить, не выглядит ли это смешно?
     Что сказал бы мне папа по этому поводу. Который… Ой-ой-ой!- на кладбище, под тяжелой плитой, а сверху склонились над ним цветущие олеандры…
…………………….
    Что ответил бы папа, я знаю и так. Ведь он был большим докой в этом деле.
Он сказал бы: - Любовь - это подарок судьбы. А подарками не разбрасываются!
    Лицо ответило, слегка помявшись… (Ой, не надо так,
хватит уже морщинок!):
-А кому это мешает? Если не мешает - люби сколько хочешь!
      Возраст  пробурчал:
- Да мне всё равно!
Занят я: считать каждые миллисекунды, секунды , минуты … А потом года, а потом десятилетия! И всё это записывать и складывать и следить, что бы всё шло своим чередом, и наступало в своё время! А ты тут с какими мелочами.

      Замечательный результат!
Двое – За! Один - воздержался.
   - Что же ты не спрашиваешь у Здоровья?
 -  А со Здоровьем я договорился кулуарно.