Не повыть ли, о прошлом и будушем

Юрий Уткин
Сегодня мне крутили по телеку фильм «Ласточки ночные»
Не первый раз смотрю.
Но, как первый раз, проникаюсь.

Я, конечно, понимаю, что это  агитфильм.
И многое там возмущает.
Скажем, в наших стреляют, а падают одни фашисты.
А уж как на танке вернулись наши героини…

Но, вот они, эти лётчицы, прощаются с погибшими, над могилами…
И слёзы навернулись у меня.
У меня,  дитя войны,  который  и знать - не знал, о них.
Но, жил в этой войне.

Но, я был пионером, лет в 12-13,
Когда галстук повязали.
А я очень им гордился.
И был готов, за Родину, за Сталина.

Вот оно- воспитание!
И на всю жизнь осталось.
А сейчас – оглянись, посмотри.
И найдите таких патриотов.

Не найдёте!  Но, может - не надо?
Времена изменились... Увы!
Только вот,  вдоль границ – всё НАТО.
Как тогда, вдоль границ – они.

Ну и что, пусть они завоюют,
Может,  лучше мы заживём.
Посмотрите, как в Новой Зеландии,
Что ни пляж, то какой-то фурор.

Пляж,  конечно, оно не плохо,
Только люди на нём из чьих?
Из моих,  россиян исконных,
Или может из них – из них?

Или может они из этих,
Что бомбили меня в сороковых,
Что-то мне не очень охота,
Увидать самолёты их.

Не стихи пишу я, не прозу,
Просто крики души  тушу,
Оклемайтесь,  мои сограждане,
Я вас очень об этом прошу.

Мне уж жить-то осталось немного,
Я и как ни-будь  доживу,
Мне за вас ужасно обидно,
Вы теряете нашу Страну.

Я понимаю – молодь не читает   ся.
И вовсе и не  озадачится.
Но,  может кто-то прочитает  ся.
И  сразу озадачится.

P.S.
 Beati, gui creditias -
 - блажен, кто верует.