Протягивая руки

Елена Богова
Стою с протянутой рукой:
- Молю, подайте на зарплату!
Не виноват, что мир такой! Мне надо серебра и злата,
чтоб накормить своих детей, и оплатить аж два кредита!
Прошу, директор, не убей!

Он отвечает мне:
- Иди ты!

- Тарифы каждый день растут, и вы зарплату мне зажали!
Случиться может божий суд! Подайте что ли на скрижали!
Раз на бумагу денег нет, чему научит наша сфера?
Образование в стране опять во власти Люцифера.

Впишу директору письмо я в клинописную таблицу:
"Подайте что-нибудь на МРОТ, иначе можно застрелиться!

Чем наблюдать, как люди мрут в войне духовности и денег.
За не оплаченный мой труд там - наверху скопилась пенни.
Кто виноват, что мир такой?"

И в зале шёпот:
- Деньги, кризис! - стоят с протянутой рукой в дурацкой этой антрепризе.

- Прошу, директор, не убей, с чего зарплата вдруг упала?
Мне нечем накормить детей!
 
И вторит половина зала:
- Мы вам вверяем свой покой, но доживём ли до аванса?

Лежу с протянутой рукой:

- Как выжить? Есть ли ещё шансы?