Когда-нибудь...

Леонид Глаголев
Когда-нибудь сочту твои пути, 
Тебе меня никак не обойти,
А то, что не видались столько лет,
Виной тому злосчастный этикет.

Твоих трудов – бетон, стекло, металл,
Ты формы лил и их соединял,
Включал рубильник и бросал меня;
Фундамент мой – моя же западня.

Ты покорял и Запад, и Восток,
Ты - мой творец, создатель, идол, бог;
А я стою на каменной ноге,
Как и дано послушному слуге.

Ты жил и верил, бился и любил,
Команды слал – и сваи лезли в ил;
А я ветшал под снегом и дождём,
А я мечтал - своё с тобой - возьмём.

Пятиэтажный старший мой собрат
Перед людьми ни в чём не виноват;
В два дня был сломан.
             Камень – не броня;
Когда-нибудь сломают и меня.

Когда-нибудь – надеюсь, что дождусь,
С души своей я сброшу тяжкий груз,
Как часто в ночь с собой наедине
Всё думаю:
              Ты помнишь обо мне?


                08. 12. 2019.