Палата N6 часть 2

Андрей Собакин-Фисташков
Сегодня во время дневного обхода, дежурный врач обратил внимание на гору таблеток, лежащую на тумбочке моего соседа и поинтересовался, по какой причине дедушка отказывается принимать лекарство. Дедуля слёзно клялся, что больше восьми таблеток за раз, он просто физически употребить не может, даже если хорошенько запивать их компотом. После небольшого врачебного расследования выяснилось, что большая часть найденных медицинских препаратов принадлежала мне. Врач не думая скорректировал мне лечение, прописав уколы.
Нашу палату стали посещать больные женщины с соседних отделений, одна пришла даже на костылях с загипсованной ногой, я вежливо предложил ей стул. Слава о нудисте быстро разлетелась по всей больнице.
К регбисту приезжала жена. Она несколько раз страстно поцеловав супруга призналась, что будет любить его даже прикованного к постели и подумав, с сожалением добавила, что для плотских утех ей придётся найти другого человека.
Продолжая делать хорошие дела, помог тётеньке работающей в столовой на раздаче, обещала на ужин положить мне двойную порцию мяса и кусочек колбасы.