Ложь в печали - глава 3

Павел Миронов 3
Глава 3. Черный корабль не умеет плавать.

- Прости, внучка, что я давно тебя не навещала и не рассказывала продолжение своей истории. В следующий раз, я расскажу тебе сразу несколько глав...

- А я позабочусь об этом и сделаю так, чтобы ты никуда не смогла уйти.

- Если ты думаешь, что сможешь связать меня так, что я не смогу освободиться, когда ты уснёшь, то ты очень сильно ошибаешься.

- Спорим, что смогу? А в замен ты возьмёшь меня в своё следующее приключение.

- Хорошо, но если ты не справишься, то тебе самой придется уснуть связанной следующей ночью, после моего освобождения.

- Я не против, а теперь давай вернёмся к нашему пирату, который загнал свою команду в незнакомый им город, в который он направил их с помощью обмана, и бросил их.

- Прости, но я продолжу свою историю с другого места, а потом мы вернёмся к нашему главному герою.

Пока Капитан убегал от своей команды, в каюте черного корабля на столе лежала двадцатипятилетняя девушка в рваном платье. Она рада была бы встать и надеть другое платье, но она была привязана к этому огромному столу в этой огромной каюте, этого большого черного корабля, который не умел плавать. И это не потому что он "черный", а потому что там владелец этого корабля сделал из него магазин. Да и как уплыть кораблю без штурвала и парусов, поэтому чернокнижник Карл принял решение: превратить корабль в магазин черной магии. Естественно Карл знал, что на борту его корабля лежит девушка привязанная за ноги и за руки к ножкам стола, и естественно он скрывал этот факт от посетителей. Для этого он приделал ремешки к резиновому шарику, который он положил в рот девушке, а концы ремешков застегнул на затылке, чтобы она не могла выплюнуть кляп. Так же он накрывал её магической мантией, которая была звуконепроницаемая, так что даже если бы кляпа не было, она бы не смогла позвать на помощь. Но сейчас посетителей не было, поэтому мантия была аккуратно сложена под столом, а девушка уже и не особо и не пыталась выбраться самостоятельно, так как до этого она уже пятнадцать часов пыталась развязаться, но безуспешно. Особенно теперь она не могла и думать о побеге, когда Карл вернулся в свой дом-магазин с новым ковром. Да, ковёр он купил от того же уличного продавца,у которого до этого покупала ковёр девушка, которая и убила его в первой главе моего рассказа.

- Какой ещё главе, ты же не книгу пишешь, а просто рассказываешь мне сказку.

- Во-первых, это не сказка, а во-вторых, кто-нибудь по моим рассказам обязательно напишет книгу, потому что ты не единственная, кто сейчас слушает эту историю, но я уже об этом говорила ранее, поэтому не будем на этом останавливаться.

Итак, Карл вернулся домой, поставил ковер в угол и подошел к девушке с пустым шприцем в правой руке.

- Что же ты не плачешь, или у тебя уже нет сил? Впрочем, мне не слёзы твои нужны, а лишь немного крови, для создания нового зелья. Надеюсь, твоя кровь подойдет, тогда я смогу оставить тебя в живых.

Карл воткнул шприц в средний палец девушки, взял пол шприца крови, вынул шприц и привязал к пальцу ватку, хотя девушка и сама могла держать её большим пальцем, но он решил облегчить ей задачу. И только он положил шприц на стол и хотел приступить к приготовлению зелья, как в дверь его дома постучали. Он быстро достаёт мантию, накрывает ей девушку и идёт к двери.
И теперь пришло время описать этот корабль подробнее: У этого корабля ни только не было нормальных парусов, но и его борта были слишком высоки, чтобы на нём можно было отправиться в плавание и увидеть хоть что-то за бортом. Это были 10-ти метровые стены с дверью на правом борту, чтобы незваные гости не могли забраться вовнутрь, когда хозяина корабля нет дома и дверь закрыта на ключ. Карл думал сделать ещё и крышу, на случай если люди научатся лазать по стенам, но пока он решил с этим повременить, так как нынешняя цивилизация совсем не хотела развиваться в эту сторону. Этот мир вообще не хотел прогрессировать, по мнению чернокнижника, и отчасти это было правдой, хотя некоторые отдельные личности хотели прогресса и даже делали какие-то открытия, но никто таких людей не поддерживал и со временем об их достижениях все забывали, и всё снова возвращалось на круги своя. К слову, хотя окон не было в этих стенах-бортах, ниже располагалось шесть бойниц, и в каждой было по заряженной пушке, так что этот корабль мог дать отпор нападавшему, если бы на нём был человек, который бы умел стрелять из этих пушек. Но наш чернокнижник больше доверял магии, нежели металлу и огню, хотя они и были элементами двух стихий, которыми владел маг, но он не любил этим пользоваться, и часто его снаряды летели обратно в него. Поэтому он и начал оживлять мертвецов и постигать темную магию, чтобы делать из других людей врагов, которые будут сражаться с его врагами.
Итак, я остановился на том, что Карл подошел к двери и открыл её, а там на пороге стояла девочка, примерно твоего возраста. У неё были кудрявые волосы, а одета она была в синее платье. Она протянула руку, но Карл не стал её пожимать и сразу спросил:
- Ты от торговца? Почему же он сам не пришел?
- Он умер – ответила девочка. – Его убила девушка, которая купила у него ковер после вас. Она не захотела платить, и теперь мы решились и денег и отца. Сейчас мы все пришли к вам, только для того, чтобы вы заплатили нам за ковер…
- Так вы все здесь – перебил Карл девочку – А ну выходите бездельники, чтобы я вас видел.
Дети начали выглядывать из-за всех углов, даже за бортами было шесть мальчиков. Ещё пять девочек пряталось за домами – всего было двенадцать детей, все они были взяты из приюта и они называли Серпукова папой, потому что он так просил его называть. Они не хотели вернуться в приют, да они и не знали, где он, поэтому теперь им хотелось взять деньги у Карла и прожить на эти деньги как можно дольше, так как везти бизнес одни они не могли. Но у Карла появилась другая идея, он подумал, что этих детей можно использовать, однако сперва не мешало бы помочь им отомстить за смерть их отца, чтобы они могли доверять их новому покровителю.
- Итак, если вы скажете, кто убил вашего отца, я не только заплачу за ковер, но и сделаю так, чтобы вы смогли отомстить за его смерть.
- Его убила девушка и её мать и они направляются сюда – сказала всё та же девочка в дверях. – Одному из моих братьев удалось подобраться к одной из этих девиц, и украсть нож, пока они не видели. Мы рады, что мы успели сюда раньше них, так что вам лучше поторопиться, так как они могут прийти сюда в любую минуту.
- Покажите мне нож – попросил Карл.
- Мы хотим с помощью этого ножа убить этих девушек…
- Я не сказал, отдать мне этот нож, я попросил показать.
Мальчик, стоявший первым справа от девочки, достал нож, и Карл сразу узнал его.
- Вот значит как, боюсь, вам придётся не убивать этих девушек, пока что.
- Но вы же обещали…
- Я от своих слов не отказываюсь, тогда вы их плените где-нибудь и пусть они побудут вашими пленниками некоторое время. Только их нужно застать врасплох, а для этого я отвлеку их. Вам лучше спрятаться, пока вас не заметили. Следите за небом, если вы увидите над кораблём черную точку, значит, они отвлечены, и вы можете атаковать их. Я сейчас же вынесу деньги, можешь зайти за мной, девочка, чтобы проследить, что я вас не обманываю, а твои братья и сестры пусть спрячутся и подадут сигнал, когда эти девушки будут приближаться.
- А почему мы не можем убить их?
- Потому что иначе я вам ничего не заплачу и могу такое заклятие сотворить, что никто из вас живым отсюда не уйдёт. А ваши трупы потом нападут на этих девушек и исполнят мой приказ бесплатно. Но я даю вам шанс сделать это живыми и вдобавок, у меня будет ещё работёнка для вас, когда вы плените этих девушек и спрячете их там, где стражи порядка и не подумают их искать, если об их пропаже кто-то узнает. Лучше спрятать девушек в том же доме, где они живут.
- Хорошо, я пойду с вами, а остальные спрячутся и подадут сигнал, если эти девушки скоро объявятся – сказала девочка и зашла на корабль, когда Карл сделал шаг назад, чтобы пропустить её в дом.
Но прежде чем Карл успел провести девочку в каюту, они обнаружили на борту ещё одного пассажира и им оказался хорошо известный нам Капитан.