Помойный кот - Евгений Марченко

Александр Третьяков 5
   Как приехал я в Винницу, то через некоторое время семья моя поселилась возле рынка Урожай по адресу - ул Литвиненко 42а в однокомнатной квартире на десятом этаже десятиэтажного дома на Массиве - микрорайоне города Винница получившем своё название от улицы Свердловский Массив, занимающей большую часть этого микрорайона, нынче переименованную в Князей Кориатовичей. Там среди моих новых приятелей появился Женя Марченко по прозвищу - Мара, проживающий в частном доме по ул. Литвененко 11 (со временем нумарация домов по этой улице могла изменится в связи с её архитектурной реконструкцией).
   Свой первый срок я получил по его показаниям - три года усиленного режима за квартирную кражу. К тому времени Мара уже успел отматать свой первый срок в колонии для малолетних и освободившись имел некий авторитет среди молодежи. Ни кто особо не интересовался кем он там жил, чего придерживался, не нашлось людей чтоб его обвинили в подлости сучьей его натуры - потому находясь среди порядочного люда уголовного мира имел он возможность быть в курсе какой-то части криминогенной обстановки - совершая вместе с босотой разного рода преступления. Как снег на голову застал меня мой первый срок который я получил в зале суда после того как нас с Марой приняли на квартире у нашей знакомой. Не было ни улик ни свидетелей некой квартирной кражи, а только показания Евгения Марченко который в связи с умственным расстройством находился в психиатрической больнице им. Ющенко и даже не являлся на судебные заседания. За время отсидки до меня доходили слухи как минимум об одном человеке попавшем в такую же ситуацию как и я после знакомства с Марой и освободившись после своего первого срока я на каких то дней десять разминулся с Женей, так как он уже успел попасть на тюрьму, может тогда был еще в КПЗ.   
   За время проведения мной второго срока я познакомился с Господом Богом обратившись к Нему за справедливостью - пообещав Ему от себя не курить табак и быть законопослушным - не нарушать уголовных законов. Где то после этого на первый отряд Стрижавской колонии в котором проживала хозобслуга зоны приехал с новым сроком Мара и устроился на работу в хозобслугу зоновской столовой - помойным котом - так среди заключенных называют тех самых работников зоновской столовой. В зоне тогда сильно зажали гайки после побега и виделись мы с ним только через оконный прем. И перед тем как после этого опять встретится с Женей Марченко я успел освободится и уже находясь на свободе снова обратиться к Господу-Господствующих за помощью пообещав Ему своё послушание выражавшееся в данном мной обете - не пить спиртное, не курить табак, не принимать наркотики для развлечения и не блудить. Этим обетом я собственно внес некоторые ограничения в начало своей новой жизни в которой обещал Ему стать законопослушным гражданином для достижения чего сразу же подвязался посещать церковь.
   За время проведенное Мной на свободе Он помог Мене стать Молодым Господом написав Моей рукой Священные Писания Зерна - в 30 Крат, что в свою очередь всколыхнуло общественность разного рода реакциями в Мою сторону.
   Конкретно сучье отродье помойный кот Женя Марченко стал ко всему прочему позорным мусором прибегнув к мусорскому беспределу в отношении Верховной Божественной Личности Молодого Господа И - оскверняя Его телесный Храм.

   P.S. Ни какие вещи, ни Его творения подписанные Его рукой ни снимают ответственности и ни лишают наказания даже церковного Патриарха за похабное отношение к - Верховной Божественно Личности - начиная с издевательства и ни каких договоренностей - только личное и непреждевременное истинное ходотайство Господа!