Дагмар или конец сладкой сказки

Кристина Оболенская 2
Август 1861 года.

Фрейлина Мария Александровна Бланк приезжает в имение своего отца Кокушкино Казанской губернии

"Хотите увидеться со своим отцом?"-спросила Анна Фёдоровна Тютчева у фрейлины."Да!Соскучилась!"-ответила Мария Бланк и добавила ;"Тем более батюшка пишет,что нашёл для меня жениха"."А вы помните про то,что если вы выйдете замуж,то  уже не можете быть фрейлиной при дворе?"-поинтересовалась Тютчева."Знаю Анна Фёдоровна!Но я честно говорю,что не хочу покидать Санкт-Петербург..А судя по батюшкиному письму-жених не намерен переезжать в Питер"-ответила Бланк.

"Хорошо милочка.Я поговорю с матушкой императрицей и она я  думаю согласиться вас отпустить погостить у отца!"-сказала Тютчева фрейлине Бланк.

Анна Фёдоровна Тютчева знала,что именно в этот период в Казань  по поручению отца  направляется и великий князь,цесаревич Николай Александрович..Об этом совпадении она сообщила и императрице Марие Александровне.

"Как серьёзно зашли отношения моего сына с особой?"-поинтересовалась императрица."Скажу вам честно государыня фрейлина Бланк-ещё девственница!"-ответила Тютчева "Неужели мой сынок разочаровался в этой особе?"-спросила императрица."Нет!Девица Бланк очень осторожна.Боится огласки!"-заявила Тютчева."Ладно пусть Бланк погостит у отца..А когда вернётся из поездки  мой сынок подберём ему невесту!"-сказала императрица.

.Встреча фрейлины Бланк и цесаревича произошла в доме  казанского губернатора.Здесь наследник и Мария Бланк провели вместе романтических ночей..В Санкт-Петербург Мария Бланк вернулась женщиной..Но перед отъездом в Санкт-Петербург  произошла первая встреча  Марии Александровны Бланк со своим женихом Ильёй Николаевичем Ульяновым.

Брак Марии с этим молодым мужчиной в семействе Бланк -считали идеальным вариантом.Два учителя станут хорошими партнёрами и в браке и в деле обучения детей-лиц разных сословий.Но фрейлина Бланк отвергла своего жениха.

Возвращение Бланк  в Санкт -Петербург Тютчева  встретила холодно..Той Марии Александровны Бланк,которую она отправляла погостить к отцу больше не существовало.Из скромницы она превратилась вдовольно вульгарную особу.Мария Бланк уже не стеснялась того,что её в присутствии других фрейлин целует цесаревич Николай Александрович

Вскоре на одном из торжественных приёмов фрейлине Бланк.Как всегда императрица Мария Александровна попросила сыграть для гостей.Но подойдя к музыкальному инструменту Мария Бланк потеряла сознание.

"Что с ней ?"-спросила императрица у Тютчевой."Похоже она беременна государыня!"-ответила Анна Фёдоровна Тютчева.

Вскоре после этого случая между фрейлиной Бланк  и императрицей  состоялся  неприятнй разговор

"Я знала,что все мужчины Романовы -кобели.Ваше право решать оставлять вам ребёнка или нет..Но не думайте милочка ,что ваши:  сын или дочь -будут носить фамилию моего сына.В моем сыне течёт много крови разных династий Европы.В нём течёт капельки и моей династии-немецкой  Гессенской династии.Кровь Гессенской династии через мужчин Романовых я не дам вам испортить!"-заявила императрица

"Напрасно надеешься матушка -императрица .Ваша Гессенская кровь будет испорчена!Я-постараюсь.Много мужчин королевских  кровей умрут в раннем  возрасте.И Романовы будут среди них-если захотят жениться на принцессах Гессенской династии!"-мысленно произнесла Мармя Бланк,покидая в тот день императрицу.

Вернувшись в свою комнату,она достала книгу тёти  Екатерины фон Эссен..Найдя нужную страницу,Мария Бланк осуществила  магический ритуал.Гессены были прокляты ей.Одновременно с этим Мария избавилась и от несвоевременной беременности

Вскоре для цесаревича нашли невесту- датскую принцессу Дагмар.Между Дагмар и цесаревичем завязалась переписка.Цесаревич часто читал её письма в присутствии Марии Бланк."Не бойся Мария!Я_никогда не смогу её полюбить как тебя!"-пообещал цесаревич Бланк.

В 1863г,-цесаревич Николай уехал в Данию для встречи с принцессой.Дагмар.Вскоре из Дании стали приходить письма.Он писал в основном своей матери.Насдедник престола писал о многочисленных прогулках с Дагмар.Дагмар очень любила лошадей и она часто совершала конные прогулки

В одном из писем цесаревич сообщал о беременности Дагмар и просил своих родителей ускорить его бракосочетание с датской принцессой.