Невыносимое признанье

Валерий Варламов
НЕВЫНОСИМОЕ ПРИЗНАНЬЕ
                «…Лишь шаг нас разделяет. Грущу.
                Тоскую. …и в душевном ажиотаже
                Прошу, не оставляй меня одну
                Ни дня, ни часа, ни минутки, даже!»
                Татьяна Постолаки «Не оставляй меня одну».
 
  Что за беда в твоем сердечке,
Невыносим признанья стих,
Иль потеряла ты колечко
В толпе поклонников своих?

 Ушла из дома в злую ночку
И унесла из дома сор,
В любви поставила ты точку,
А мне—жестокий приговор.

 Ветер свободы обуЯл.
Поди, им вдоволь надышалась
В чаду цыганских одеял,
Но что в душе твоей осталось?

 Жалость—как мертвому примочка,
Клок сена моему коню.
Оставила свою сорочку,
Твой запах до сих пор храню!
                Ххх
 Все позади. Понял. Остыл.
Мой Разум лишь с любовью дружит,
Тебя, любимая,  простил,
Пусть опыт наш другим послужит.

 Не поведет поп к алтарю,
Но я душой тебя согрею.
Я ровным пламенем горю-
Всем сердцем за тебя болею!

 Не умерла тонкая нить
Твоих таинственных посланий,
Тебя нельзя мне не любить-
Я поднимаю любви знамя!
------------------------------------------
    ----------------------------------------
    ЭПИЛОГ: Чтобы стать счастливым в любви, спроси себя: смогу ли я отказаться от своей гордыни и умничанья, и стать любимой отцом, которая отплатит сторицей.