посмеялся колобок

Миллениум Андрей
1. Посмеялся колобок, раздавил его Кинг – Конг.
2. Девочка сидит на лавочке плачет.
Подходит бабушка: - Что случилось?
Девочка: - Папку потеряла.
- А как, он выглядит?
- Синий.
– Бухой, что ли?
Девочка вдруг, вскидывает руки вверх: «А вот, она моя родная папочка со стихами, под скамейкой была».
3. Заглянула белка в дупло, а то не дупло, а жена лешего.
4.  - Алёна не показывай на теле, равнобедренный треугольник.
5.  Учительница говорит: «Саша, расскажи нам про белочку».
Саша говорит: «Когда отец квасит, к нему приходят белочки, всю закуску сжирают»
6. – Дети, учите уроки во сне.
7. Пришёл Вовочка в самурайской одежде на урок. А Марья Ивановна: «Что это ты Вовочка, самураем решил стать?». – Да, если вы мне Марья Ивановна не поставите пять в году, я себе сепуку сделаю».
8. Век учись, год работай, - написано на здании школы.
9. – Маша, нарисуй мне две параллельно пересекающиеся прямые.
10. Заходит Вовочка: «Вот Марья Ивановна, фамилию поменял». - Так Куропатов, так, это же фамилия как у меня.
- Я всегда мечтал, стать вашим сыном. - А имя Марья, ты тоже в честь меня взял.
- Нет, Марья Ивановна, я поменял ориентацию, теперь я девочка Марья Куропатова. Марья Ивановна упала в обморок.
11. – Васечкин, ты какую школу закончил, что все говорят, что ты мастер?
- Как какую, известно какую, школу Шаолинь.
12. Тут выходят трое из школы. Появляется парень и орёт: «Я мастер джиу джитцу», - и начинает делать сальто, рандады, фляги, удары по воздуху наносить, те смотрят квадратными глазами. Тут сзади подходит учитель, хватает за ухо, и орёт: «Сидоров опять урок не выучил, а ну, пошли к директору». А Сидоров, чуть не плача: «Я больше не буду Пётр Сергеевич».
13. Школа невыученных уроков: «Приходи к нам, не надо ничего делать». Пошёл Петров в эту школу. Учитель даёт ему 12 томов учебников, - это прочти, а потом, ничего, можешь не делать.
14. – Дети, кто не сдал на класс деньги, тот получит два в году.
15. «Дети, где Скворцов?». «Он, улетел в тёплые края Марья Сергеевна».
16. «Марья Петровна, а почему у богатых детей отличные оценки, а у бедных детей - пониже оценки, то есть так себе?». «Понимаешь Сидоров рыночная учёба, кто больше платит, тот и банкует».
17.учиться, учиться и ещё раз учиться до сотрясения мозгов…
18.один парень учился до 59 лет, получил десятки высших образований, год поработал и ушёл на пенсию….