Мысль огня...

Уста Богумира
Мысль огня
Мне мысль огня- крыла являла,
Я-танец дивен исполняла...
Волной поили облака,
Цвела речением река...
Песнь долы свет поила,
Любовь мне лик дарила...
Во красоте-нагорний свод,
Цветеньем полнен хоровод.
Песнь радугой стелится,
Крыла являет птица...
Взлётает счастия река,
Нить во сиянии тонка
Она покров являет,
Во завитках сияет...
Во тонком золоте небес,
Мне зрим - волною света лес,
Вот виноград явится,
Лоза являет лица....
Во красоте долины свод,
Восходит солнце-небосвод,
Лучами расцветает.
Крыла любви блестают...
Хитон творение веков,
Сад во красе своей таков,
Что мысль сему дивится,
Строка любви явится...
Во дивен лике-изумруд,
Мерцает озеро-свет луг,
Цветами проростает,
Роса сей мир питает...
Во красоте моя душа,
Ступаю - ликом хороша...
Парча бела блестает,
Во нити шелка тает.
Лучей сияющий рассвет,
Играет сутью многоцвет...
Перо - светом явится,
Фарр словом света длится...
Во красоте ведёт тропа,
В деснице огненна строка,
Крылами том листает,
Во ленте звёздной тает...
Очелье радугой цвело,
Во оперениях смело,
Речением полнится,
Мне дар небес явится...
Во семенах - живой родник,
Он суть сияния явит...
Мост радуг расцветает,
Небесный свод блестает...
Мост единит - являя путь...
Пылает во цветенье грудь...
Огонь един блестает,
Творенья суть питает...