Некрасивость

Виктория Яноли
    Пришла некрасивая женщина к мудрецу спросить совета.

- Мудрейший, я никак не могу найти для себя хорошее место для жизни. Мне везде встречаются какие-то недобрые люди, которые меня обзывают, не хотят дружить и принимать в своих домах, потому что я некрасива. Приехала сюда в последней надежде.

- А как они тебя обзывают?

- Ох, как только не оскорбляют! И страшной, и злюкой, и скрягой, и завистницей.

- У нас живут хорошие люди, вот увидишь! Чтобы с ними познакомиться устрой завтра большой праздник, встречай всех с улыбкой, угощай радушно, ни у кого ничего не выспрашивай, жди, когда люди сами тебе расскажут, хвали искренне все, что тебе понравится.

    Праздник удался на славу. Все, кто на нем был, хвалили хозяйку, делали ей маленькие подарки и звали к себе в гости.

    Пришла женщина к мудрецу с благодарностью:
- Какие славные люди живут здесь! Не обратили внимания на мою некрасивость, дружат со мной, в гости то и дело зовут!
Мудрец удивился:
- Разве ты некрасива?