Десять шотов

Данил Аверин
На вечер - неизвестный.
Привет. Хэй, лови момент!
Быстро по десять шотов:
Медуза, флаг, рак мозга.
Вижу, что ты не местный.
Я тоже ниоткуда конкретно,
Но разговорились мы что-то,
Зайдём обратно? А то замёрзнем.
Бармен с бородой, официант - милаха.
Ты в меру элегантный,
В меру модный и стильный.
Акварельная тату на правом плече.
А я, блин, простой, в клетчатой рубахе,
Ни разу, конечно, не пикантный.
Но ты не напивайся сильно,
И все будет норм. От слова вообще.

В субботу - после работы.
Привет. Какими судьбами?
Я любил тебя, а имя не помню,
Но помню твои ладони.
Я угощаю,
Быстро по десять шотов.
Что? Не трогать руками?
Отчего ж тогда взгляд такой томный?
И ррраз! мы на моём балконе :))))

Я прикурю для тебя сигарету,
Покрепче прижму, поцелую сквозь дым.
Сейчас помолчим, а потом я вызову карету.
Не нужно мне быть родным.
Нужно быть просто - очередным.