Эльвира путешествует по Испании

Елена Милованова
Я, Кукушкина Эльвира
Путешествую по миру
К морю, солнцу я хочу
Вот, в Испанию лечу

Купальник новый прикупила
Одни вязки. Боди-сила!
Морская для здоровья-соль
Еду на Коста-дель-Соль

А, Марбелья - то курорт
Разномастный тут народ
В основном, миллиардер,
И младший брат-миллионер

Задрала голову назад -
Смотрю, как звёзд, аж пять горят
Надо идти в отель скорей,
А голос- «Эля, будь скромней»

Пришла к полудню я на пляж
И, тут и там тела лежат
Кто, как поджаренный шашлык,
А кто - похожий на балык

Вышла по улице гулять,
Пейзажи те понаблюдать -
Вот магазин – семь этажей,
Всё от рубашки до пажей

И Церетели здесь творил,
Чудно скульптуру натворил
С каких сторон не посмотри-
Циклоп – Ой, Господи прости!

Побывала на корриде –
Нет, в другом, а не в Мадриде-
Город Михас, что в горах
Это не зрелище, а страх

Бедного быка растят -
Моют, кормят и холят
Мало того - возьмут убьют,
Но потом ещё сожрут

Город Ронда посетила
Чуть от страха не остыла
Ехать надо над обрывом,
Так недалеко до срыва

Прикупила там слона-
Из дерева – эбенова
Будет мне лет двадцать пять,
Про курорт напоминать

Всё, я в доваль нарезвилась,
В шоколадку превратилась
Дома буду продолжать,
Я фламенко танцевать

Сажусь в Малаге в самолёт
Домой - в Россию увезёт
Я не прощаюсь, Господа -
Аста ла Виста!