Дикий бензовоз

Светлана Владимировна Рожкова
       Как-то воскресным летним днём мы ехали с дачи в Москву. Путь до МКАД лежал по многочисленным подмосковным узким дорогам, которые постепенно переходили одна в другую. Я сидела рядом с мужем на переднем сиденье, а на заднем сиденье сидели наши малолетние дети.
       Сначала мы ехали в полном одиночестве, потому что ни на одной, ни на другой стороне дороги, на сколько хватало взгляда, не было видно ни одной машины. Потом, через некоторое время, мы догнали длинную вереницу легковых машин. Пристроившись за последней машиной, мы минут пять ехали спокойно, соблюдая обычную безопасную дистанцию.  Что меня дёрнуло посмотреть назад...я не знаю. Я вообще не имею привычки в машине смотреть назад, но почему-то неожиданно обернулась и...остолбенела от ужаса.  За нами, вернее прямо на нас, петляя от одной обочины до другой, на огромной скорости несся бензовоз. До нас ему оставалось каких-то двадцать-тридцать метров. Дорога узкая и деваться от этого бензовоза буквально некуда. А у нас двое малолетних детей в машине.
       Я, показывая рукой назад, как заору мужу:
- ГОНИИИ!!!
       Он оглянулся, увидел, нёсшийся на нас, виляющий дикий бензовоз и ТАК РВАНУЛ, что мы с детьми просто впечатались в спинки сидений. За секунду мы по встречке обогнали всю вереницу машин, попутно знаками показывая водителям машин назад и полетели дальше вперёд. 
       Как только мы отъехали на приличное расстояние и успокоились, как мимо нас по той же встречке на крейсерской скорости начали буквально лететь вперёд,  друг за другом, машины, которых мы только что обогнали. На этот раз мы оказались уже в середине вереницы, потому что кто-то обогнал нас, а кто-то пристроился за нами.  Какое-то время вся наша вереница на огромной скорости неслась вперёд. И только когда машины за нами стали немного отставать, мы поняли, что угроза миновала и тоже перешли на нормальную скорость.
       Пришли в себя мы не сразу. Я всю дорогу до Москвы оглядывалась на детей, с ужасом вспоминая вид, надвигающегося на нас, этого дикого бензовоза. Уже дома я всё время думала...хорошо, что я вовремя оглянулась. А если бы нет? Тогда я ещё не задумывалась, что это и была та самая помощь моего Ангела-Хранителя, который и до этого, и потом много раз и  предупреждал меня,  и помогал мне.