Размышлизм давайте думать о людях, как о людях

Мария Столповских
Когда мы читаем биографию известного человека, то мы не воспринимаем её всерьёз. Читая о Пушкине, например о его дуэле с Дантесом, перед нашими глазами возникают два человека в старинных одеждах, которые стоят друг на против друга держат пистолеты, старинные такие с узорчиками, а рядом течёт речка чёрного цвета! В голове возникает такой эфемерный сказочный образ! О Пушкине, как о человеке вообще ни кто никогда не думал! Не знаю, наверно это называется культом личности, хотя название не очень приятное! Для нас Пушкин это лейбл! И этот сказочный образ возникает у нас по очень многим вещам! Большинство наших представлений о жизни и о людях сильно искажено! Вообще, читая любые биографии в голове возникает философия и всё! У нас очень много информации, знаний, мы считаем себя очень умными. Но это философия и всё! Про философско - улётный период я уже писала.

Я давно не смотрю телевизор, но иногда включаю МУЗ-ТВ, потому как люблю когда фоном играет музыка. Иногда мелькают какие-то новости о наших звёздах от которых я в лёгком ауте. Надеюсь нам в будущем не придётся изучать это в биографиях.

(P.S. По поводу актёра Павла Устинова я немного почитала и в целом скажу, что я всегда против чтобы люди в принципе сидели в тюрьмах! По этому надеюсь, что эта ситуация разрешится. Но какого-то конкретного мнения высказать не могу, потому что просто нет настроения разбираться в этой ситуации. А так как я не эгоцентрист и не думаю, что моё мнение может оказать какое-то влияние по этому поводу, то просто не буду писать по этой теме и дам другим людям решить вопрос.)

Всем добра, мира и любви!

СТАТЬЯ БЫЛА РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАНА НА Facebooc