Размышлизмы уважайте своих коллег

Мария Столповских
Сегодня я хочу поговорить о Леонардо Ди Каприо. У большинства при произношении этого имени возникает нервный смех и фраза типа того как же он нас всех заколебал! А когда я слышу это от людей которые считают себя профессионалами и работают в кино то становится просто не по себе. Друзья мои, Леонардо Ди Каприо это очень талантливый актёр, который также как и вы каждое утро встаёт на работу, потом приходит с неё, спит по два часа и ему снова завтра на работу. Но мы все инфантильные и в нашей голове Голливуд и все люди из Голливуда живут на Альфа-Центавре! Мы вообще никогда не думаем что Голливуд это просто кучка безликих павильонов, среди которых ходят люди, которые также писают и какают как мы. И эти люди наши коллеги!
Пока в силу своей инфантильности мы будем стремиться попасть в это сказочное место, то мы не наладим нормальное, серьёзное сотрудничество с нашими коллегами оттуда!

Ещё один не профессионализм у наших профессионалов. Интерес к СМИ. Друзья мои СМИ как и вся история про количество лайков и подписчиков созданы для потребителей (в слове потребитель нет ничего негативного, человек, который читает книги, а не пишет их - потребитель) Если кастинг-директор при подборе актёра ориентируется на количество подписчиков в социальных сетях, а не на уровень твоего актёрского мастерства и типаж, то это не профессионально!

И я желаю вам, друзья уже проснуться, выйти из матрицы и перестать быть инфантильными!

P.S. Свою статью я специально проиллюстрировала самой смазливой фоткой Лео, которая может быть.

СТАТЬЯ БЫЛА РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАНА НА Facebooc