Петарды

Иван Осоцкий
  Когда начиналась зима, мы сразу бежали на улицу. Не чтобы поиграть в снежки например. Мы выискивали продавца петард... Мы сразу брали свои сбережения, и покупали те самые петарды. Не какие-то "петардочки", а жирные, которые были толще моего большого пальца. И взрывали. Конечно травм не было, но однажды случилось вот что.
  Ко мне пришёл друг Саня. Он был гораздо старше меня(14 лет), но был таким же балбесом. Он сказал мне, чтобы мы запихнули 2 петарды в стеклянную бутылку. Я зажигал спички чтобы поджечь петарды, а мой товарищ Саня всё это дело запихивал. Я зажёг одну петарду и дал её в руки товарищу. Он почему-то сразу не запихивал. Я хотел зажечь другую спичку для петарды, но она не зажигалась. Наконец она зажглась. Я дал её другу, но первая петарда взорвалась в руке у друга. Я начал смеяться, потому что я тогда был тупым. И пока смеялся, взорвалась другая. Мой друг орал, а я бился в истерике от смеха по известным причинам.