Дождь

Моно Мон
Маршрутка движется в темноту, капли дождя падают на стекло. В городе наступила осень. Деревья съежились от холода, смена сезонов наступает так быстро, что ты не успеваешь следить за своим стилем одежды. Шапка спасает тебя от холода, но промокает насквозь. Мысли в голове превращаются в холодную кашу. Тепло на душе сменяет легкий озноб. Вечное лето с надеждой умирает где-то на перекрестке.Я -песчинка, на бесконечном полотне мира. Люди вокруг — механизмы, и, кажется,я не смогу до них достучаться.
Дверь открывается и я вновь выхожу на мокрые улицы чужого мне города, все города были такими. В них есть люди, которых я могу назвать своими, но порой они так далеки от понятия моего восприятия. Я стучусь головой в закрытые двери, но, как пелось в старой песне — это бывает полезно. Я даже проверил. Города всегда отбирают у людей истинное лицо, забирают их сущности. Человек забывает о том, зачем сюда пришел, придумывает себе более материальное, а мечты разбиваются, словно окна от порыва ветра. Я пришел в свой выдуманный мир совсем юным, верил в добрые сказки, искал покой, даже не понимая, что меня ждет совсем другая жизнь. Я верил людям, люди верили мне, я предавал их, и, наверное, вы знаете, что я получал в ответ. До средних лет мы так и гоняем итог, и это чистая правда. Не хочу никого обидеть, но по сути — мы все слепые котята. Нам кажется, что мир именно такой и все, что мы делаем, является истиной, но на самом деле — все обстоит иначе. Мы создали коконы вокруг себя и живем в них, не видя дня и ночи. Зверь, как обычно затаился в глубине нашей души и ждет тот момент, когда прыгнет и укусит того, кто подойдет к нам ближе, чем все остальные.
Моя жизнь была сумбурной и спонтанной, но я стремился к спокойствию и порядку, и чем стремительнее к этому шел, тем больше получал беспорядка. Вы не поверите, но сейчас я стал настолько спокойным, что даже чищу зубы перед сном. Знаете, мне это все безумно нравится. В сумбурной жизни вы станете покойником или рок звездой, другого варианта вам не светит. Но никогда не забывайте, кем вы являетесь на самом деле и к чему действительно идете. В этом мире очень много дорог, очень много тупиков, но мы всегда вправе прийти к тому, с чего все начали и попробовать снова. Жизнь одна. В этом весь страх. Я никогда не понимал людей, которые живут так, словно им дадут еще один шанс. Шанс нужно заслужить, и не перед толпой, а перед собой. Совесть -союзник, а не враг, и если вы ее чувствуете, значит еще не все потеряно. Выходит, что в вашей жизни есть смысл. Когда человек теряет грань между животным и человеком — он становиться никем. Хотя, на этот счет у всех много мнений, и у каждого оно, по сути, будет правильным.
Вот я подхожу к знакомому дому, открываю дверь и оставляю весь холод и отягощение мыслей за порогом.