Липкий туман

Моно Мон
Ещё один вечер, ещё один бой. (с)
Отдаю деньги кассиру, в ответ она протягивает мне сигареты. Беру пачку в руки, читаю надпись: «Безысходность».
—Что-то новое, — тихо бубню себе под нос.
На выходе сталкиваюсь лицом к лицу с каким-то человеком, он протягивает мне руку, спрашивает про мои дела, я отвечаю, что все хорошо, и иду дальше. Странно, я стал забывать всех, лица кажутся мне знакомыми, но я ничего не могу вспомнить. В голове промелькнула мысль.
—Может оно и к лучшему.
Следующий шаг.
Автобусная остановка. Я тихонько курю в сторонке, выдыхаю через шарфик. Мне все время кажется, что люди осуждают меня, смотрят за спиной и думают: «Как же ему не стыдно!?» Тут вновь понимаю, что мне плевать. Я должен успеть зайти в этот живой аквариум прежде, чем холод окутает меня. Он уже в минуте от меня. Играет какая-то странная песня на повторе, парень поет об осени и о том, что вся жизнь слишком надуманная. На секунду ухожу в глубокие мысли, затем беру себя в руки и сажусь в автобус. Занимаю одиночное место, замечаю в себе привычку всегда сидеть на одиночном месте. Видимо карма решила так за меня. Включаю что-то мелодичное, наблюдаю за людьми вокруг. Мне иногда кажется, что они перестают быть людьми именно в автобусах, все борются за место или смотрят «свысока» на сидящего под ним. Такое ощущение, что это единственный момент, когда простой смертный может показать свое превосходство перед кем-то. Приходят мысли, что в человеке умирает человек именно в час пик. Пальцем вырисовываю на окне еле видные буквы — ее имя. Именно через него, я наблюдаю за всем этим миром. С годами я начал понимать, что мой город не такой уж и красивый, деревья не такие большие, а я не такой сильный. Я утрачиваю свою избранность в запретном, ищу тепла в руках других женщин, играю совсем в другие игры, но не теряю себя в переулках времени. Я думал, что мои поступки могут быть безнаказанными, пока сам не попал под колеса этой системы, я играл в чужую игру, до того момента, пока не стал игрушкой. Система ломала меня, словно плитку шоколада, плевала мне в лицо, заставляла прятаться в четырех стенах и никому не верить, но так и не смогла сломать во мне самое главное — стержень.
И вот моя остановка, я иду по набережной, ищу знакомые следы. Светофоры нервно мигают, люди идут в липкий туман, снег хрустит под ногами. Конца пути нет, как и нет начала, я всего лишь точка которая застряла в отрезке времени, и только чья-то уверенная рука сможет начертить мне путь иной. Я ходил возле кирпичных домов и вспоминал город, в котором давно не был, самый последний этаж. Я тот самый Марио, но принцесса, как и в игре, всегда в другом замке.
Надо бы вернуться домой, набраться смелости и написать пару строк. Быть может, я когда-нибудь расскажу о себе то, что даже не раскусит детектор лжи. Быть может, ты увидишь мой внутренний мир и он станет чуть светлее.
Впрочем, это уже совсем другая история.