Прогулка

Моно Мон
Отрывки времени. Что — то хрустнуло внутри и осколки пронзались по моим легким.
Я хотел было упасть на самое дно своего сознания, уйти из этого мира, но пожилая женщина попросила уступить ей место.
Взглянул на часы, было ровно три часа дня. На секунду задержал дыхание, а демоны скалили зубы и шли навстречу мне. Я вовремя свернул в переулок и жёлтый лист в середине лета упал мне на голову, и, вспомнив об осени, на время взял себя в руки. Мальчик играл в песочнице, строил замки из песка и разрушал их, уходя. Я узнал в нем себя, и попытался вернуться в детство, но две печати в паспорте на четырнадцатой странице дали понять, что я стал одиноким и взрослым. Я бежал от своих преследователей и знал, что если они догонят, то мне несдобровать.
Знак выхода нервно мигал над дверью и я, словно идущий по знакам, вошел внутрь.
Запасный выход магазина, тысячи товаров на полках, а глаза потребителей полны азарта. Они все время что-то покупают, не зная, нужно ли им это или нет. Я называл их «черными дырами», ведь их покупкам не было конца.
—Могу ли я вам что-то предложить? — спросила продавщица милым голосом.
—Я не вижу на прилавках счастья.
Она посмотрела на меня, словно на безумного, а я усмехнулся и покинул магазин.
Счастье стало ненастоящим. Его продавали где-то в тайных квартирах, в ампулах или граммах. Это счастье было уже не тем. Многие просто привыкли к нему и отказали себе в чем-то настоящем. Мои преследователи потеряли мой след и я успокоился.
Стрелки застыли на 15:15 и я загадал желание. Меня начало тошнить от бегства и, ещё больше, от жары. Мне было стыдно за то, каким я был. Я просто хотел любить, любить без памяти. Ждать встреч с тем, кого я ещё не знаю, говорить о вечности, пьяным доказывать, что молния не заденет меня. Знал, что кто-то свыше испытывает меня, а может, я просто успокаивал себя этим. В реальной жизни мог себе позволить поставить пару «лайков» незнакомой девушке с именем моей матери, и ждать, что она захочет узнать меня.
Улица привела меня к дому.