21

Моно Мон
Бессонница вновь пришла в мой мир.
00.00
С этого момента начинается новый день, ночь уже покрыла полотно неба и темнота перемешивается с огнями города. В этот момент идет борьба между светом и тьмой. Я закрываю глаза и пытаюсь уйти в сон, веки становятся тяжелее, но мысль о том, что я могу пропустить что-то важное, не дает мне покоя. Я брожу на грани между сном и реальностью. Начинается отчет от ста к нулю, и так несколько десятков раз, видимо, этот метод уже не работает.
01.00
Попытки уснуть оказались бесполезными. Старался заглушить сознание алкоголем, но понял, что это бессмысленно. Читаю переписку с ней, находя много странных и забавных моментов в себе. Все, что происходит импульсивно в моем общении, является истинной правдой. Мозг не успевает придумывать мне образы и я становлюсь самим собой. Многие фразы с ее стороны заставляют меня улыбаться и чувствовать что-то теплое внутри. Не знаю пока, как описать, но это очень приятно. Я не испытывал подобные ощущения, поэтому мне сложно о них говорить.
Пожалуй, нужно пойти прогуляться.
02.00
Иду по ночным улицам чужого мне города. Я прожил тут почти год, но все вокруг так же смотрит на меня с презрением. Знаете, это как быть настолько близким, чтобы понимать насколько ты чужой. Луна освещает мой силуэт холодным светом. Вспоминая старые легенды, прошу забрать меня к себе, но в ответ тишина. Фонари подмигивают мне или это галлюцинации. Это все недосып. Просто сесть на скамейку и попытаться уснуть. Прохожий спросит закурить, я угощу его, мы посидим на одной скамейке, помолчим. В один момент я пойму, что никакого прохожего и нет, он плод моей фантазии, чтобы не чувствовать себя одиноким. Тяжело вздохнув я медленно пойду в сторону дома.
03.00
Кажется, я сплю, а может и нет. Я нахожусь на старом кладбище, пытаюсь подсветить телефоном дорогу и вижу, как прозрачное существо движется в мою сторону. Оно, как силуэт, иногда вокруг него проносятся искры. Небо потемнело, я хочу просто упасть, но знаю, что если позволю себе это, то уже не встану. Вдруг осознаю, что вокруг меня застывшие люди, обросшие старыми ветками — люди-деревья. Мне кажется то существо превращает их в это.
Тело окаменело, силуэт охватил меня, смотрит мне в глаза, хотя я не вижу его лица, я вообще его не вижу, могу лишь только чувствовать. Оно понимает, что я вот-вот вырвусь, как вдруг над моей головой возникает что-то похожее на черную дыру или портал, и в ту же секунду раздается хлопок, а я исчезаю.
04.00
Я лежу в постели, мое тело изношено, чувствую, как все ломит. Она лежит рядом, всё такая же красивая, как и в последний день нашей встречи. Смотрит мне в глаза, и я чувствую, как мне становится тепло. Десятки лет не смогли ничего сделать, время не имеет силы перед ней. Я пытаюсь спросить у нее, почему так плохо чувствую себя.
—Тебе девяносто восемь лет.
Я встаю, подхожу к зеркалу, и понимаю, что это правда.
Меня уводят санитары.
Она берет меня за руку, крепко держит, но они сильнее.
Я лежу в одиночной палате.
Заходит врач, интересуется, как я себя чувствую.
Я спрашиваю, почему не помню свои тридцать, сорок, пятьдесят лет?
Он отвечает, что уже слишком поздно и мне не стоит об этом думать.
В этот момент я понимаю, что мне осталось совсем немного, и мне становится страшно.
Где-то рядом ползет паук…
05.00
Я просыпаюсь, обнаруживаю себя дома вновь молодым.
Она написала мне и я понимаю, что все хорошо. Чувство сна, как и не бывало.
Я отхожу от всего увиденного и понимаю, что это был всего лишь страшный сон.
Быть может, я просто готовлю себя к чему-то, быть может мне просто нужно подольше поспать.