Вперед в прошлое

Моно Мон
Начало ночи, часов двенадцать. Моя квартира покрыта кучей монотонных мелодий, на полу разбросаны обрывки воспоминаний. Где-то на кухне слышен последний свист кипящего чайника. Мысли — призраки, бродящие вокруг меня. Это тысячи теней, которых я так боялся. В одной руке телефон, в другой тлеющий дым. Мои пальцы нервно клацают по кнопкам.
—Прости…
Удаляю созданное, затягиваюсь, чувствую легкость в ногах. Кажется, еще не много и я взлечу. Игнорирую звонки женщин, которых когда-то пускал в свою постель. Стыжусь самого себя, но в то же время жалею. Видимо, это уже заложено в нас: быть самоуверенными эгоистами и по совместительству любящими существами. Тлеет сигарета, я наливаю себе чашку кофе, смотря в окно на звезды.
Банально, но в то же время необычно. Давно я не цеплялся за людей. Я всегда считал, что могу прожить один на один с самим собой. Но когда впустил в свою жизнь человека, который научил меня быть счастливым, начал видеть все немного по-другому.
—Ты слышишь? Слышишь, как тут тихо…
Это всего лишь отголоски моего больного сердца. Я не слышал этот голос уже несколько недель, но помню его так словно он со мной каждый день. Она ушла, так и не назвав каких-либо веских причин. Ведь когда-то и она останется наедине с собой. Теперь это настигло нас двоих.
Госпожа Карма.
Бежать каждую весну от женщин, которые притворяются близкими, но вновь посылают тебе пулю в сердце. В эти моменты я чувствую себя настолько бессильным, что кажется — душа вот-вот вылетит из моего тела, в поисках кого-то сильнее.
Я так и просижу до утра в своих размышлениях о том, что ничего не изменить, но не поняв, что каждый шаг моей жизни в моих руках. Выйдя на улицу, увижу первый снег и вспомню девочку по имени А.
Люди меняются, но что-то в них остается неизменным. Возможно, неизменное — это вера во что-то вечное. Ведь даже тени исчезают в полдень, что бы вернутся к нам при свете уличных фонарей.
Я ошибся. Ошибся три раза, так и не поняв, что моя вторая встреча не была промахом. Орать во всю глотку было уже поздно, мой крик просто растворится во мне.
Ты никогда это не узнаешь.
В моем пыльном шкафу все еще хранится пустой ежедневник…