По пути

Моно Мон
Сигнал будильника, как выстрел в голову. Снова мне дадут шанс встать с моей постели, выпить чашку моего любимого кофе, выпустить дым из лёгких сидя на подоконнике, затем умыться, почистить зубы, выбрать одну из любимых футболок. Включить музыку, как можно громче в плеере, и выйти из своей берлоги.
Снова чёрный снег под ногами. Приход весны заставит меня подумать о своем бытие и вечном одиночестве, по пути на работу. Постоять на остановке, посчитать закономерность прихода маршруток, посчитать, примерно через какое количество цифр придет моя. Опять водители будут ездить наперегонки, словно в «Формула 1». Одна из песен группы «Сплин» заставит меня снять наушник и почувствовать легкую грусть, где-то между ребер. Пейзаж меняется за окном, люди спешат, словно бояться опоздать на свою же казнь. Когда-то я смотрел на это со стороны, смеялся и убеждал себя, что это точно меня не настигнет. Но, вот я в первый раз выхожу на свою смену, чувствую запах денег, которые я заработал тратой своего личного времени, пропиваю первые бумажки или покупаю себе стопку книг. Я подсаживаюсь на эту обыденность, будто на что-то новое, но в тоже время стараюсь расширять свой кругозор. Чтобы не сойти с ума, я изучаю английский, читаю книги, представляя себя главным героем, бываю во всех уголках этого мира. Я посетил далекую галактику, был в шкуре Раскольникова — нашел себе наказание, хотя не сделал преступления.
Чья-то рука дергает меня за плечо.
—Вы выходите?
Ненавижу когда меня трогают за плечо, мысли путаются, еще чуть-чуть и я ударю этого парня.
В эту же секунду вспоминаю, что я абсолютно спокойная личность, что такие поступки мне чужды, глубоко вдыхаю, поворачиваюсь и тихим голосом отвечаю: «Нет».
Сегодняшний день очень похож на вчерашний, хоть я и не помню, что в нем было. Я забываю имена людей, события, но ощущения внутри иногда возвращают меня в диафильмы воспоминаний. Иногда, мне кажется, что многие воспоминания во мне ложные, что я сам их себе придумал, быть может, ничего и не происходило, возможно, меня и нет вовсе. Я просто маленькая пешка на большой шахматной доске, а моя жизнь всего лишь крупица вселенной или мешок с мусором.
И вот, я выхожу из маршрутки, курю, перед тем как зайти на работу. Радуюсь последним минутам своего бессмысленного существования, ведь, зайдя внутрь, я снова стану игроком на поле и моя жизнь обретет этот странный смысл, где я буду четко знать, что я делаю и зачем.