Размышлизм об умении рисковать в кино

Мария Столповских
Многие ругают наше современное коммерческое кино! Но я дошла до того уровня лояльности, когда поняла, что основной контент современного русского кино рассчитан на молодое поколение. Наше старшее поколение, естественно видит вторичность в сравнении с Голливудским, но молодые люди, об этом не задумываются, да и не надо им этого. Это хорошо. То что в искусстве происходит взаимообмен опытом это было всегда!

Но если бы у меня возникла такая привилегия, то я бы хотела ещё чуть-чуть подтолкнуть наше коммерческое кино к успеху. Для этого нам нужно научится одному. Рисковать! Коммерческий успех в Голливуде главным образом зависит от умения рисковать! Нам нужно не бояться вкладывать средства в новые идеи и новых людей! Где же они эти новые идеи? Спросите вы. Новые идеи у новых людей. Отвечу я.
Ещё режиссёр Андрей Эпшай сказал одну непреложную истину. Хорошее коммерческое кино, рождается из хорошей авторской идеи.
По этому дорогие наши режиссёры и продюсеры желаю вам искренне победить этот страх перед риском!

СТАТЬЯ БЫЛА РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАНА НА Facebooc