Размышлизм об актёре и его режиссёре

Мария Столповских
Любой вид искусства, если он является подлинным прежде всего работает с душой человека. Техника остаётся фундаментом, на котором строится большая работа над собой. Одним из самых выразительных видов искусства, которое напрямую работает с душой является актёрское мастерство.

То что я пишу в последнее время для меня лично является очевидным. К своим годам я абсолютно естественно пришла к этому и каждый день благодарю Бога, за то что он не даёт мне останавливаться в развитии! Но я знаю, что многие люди, которые читают эти публикации считают эту информацию далеко-далеко философской. К сожалению это происходит из-за инфантилизма. И это очень печально!

Ближе к теме.
Примеры я буду приводить на Голливудских актёрах, потому как они ближе мне по менталитету.
Вчера я посмотрела передачу об актёре Микки Рурке. И мне очень грустно за этого человека. Микки Рурк один из многих людей также получивших психологическую травму в детстве и в будущем пытавшихся решить эту проблему через актёрское мастерство. Но, травма его была на столько глубокой, что даже это не помогло! Микки учился в мастерской Ли Страсберга и почему то вместо того, чтобы получить от мастера душевное равновесие, он доводил себя до предынфарктного состояния на сцене и захлёбывался кровью, которая текла у него из носа. Это не правильно. Это косяк Ли Страсберга!

Когда актёр очень долго сотрудничает с одним и тем же режиссёром, значит он нашел того человека, который помогает через творчество решить его внутренние конфликты. Из примеров Тим Бартон и Джонни Депп, Бенисио дель Торро и Стивен Содерберг, Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе. Кто ещё сразу на вскидку не вспомню.

В общем, друзья мои, понимания этого и зрелость осталась сейчас у нас только у наших старых мастеров. Но мне всегда очень грустно читать, когда узнаю, что ещё один наш прекрасный русский классический актёр ушел из жизни!


(P.S. Тем кто сейчас дружно по ржал над моей критикой Ли Страсберга пожалуйста не культивируйте людей, это не профессионально)

СТАТЬЯ БЫЛА РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАНА НА Facebooc