если от мышки палец опух - сунь всё в Сундук 2

Пащенко Эколог
Архив 2 – начал 13 июля 2019

-----------------  ----------------------------
Прошу... 1985-1987
Пащенко Эколог
========== =========
 Прошу - не читай стихи
                бегло
Прошу не читай их подряд

Они не игрушки, не кегли,

Они только раз прозвучат...

Второе прочтенье - без смысла!

Забыть всё не сможешь уже

Прошу, не читай стихи бегло

И только читай их себе...

------------- ------
1985-1987


© Copyright: Пащенко Эколог, 2018
Свидетельство о публикации №218012602069

----------------------------------------  --------------
прижать до хруста позвонка,
Пащенко Эколог
прижать
до
хруста
позвонка,
вот
так
любовь
к тебе
сильна....


© Copyright: Пащенко Эколог, 2017
Свидетельство о публикации №217072101849

-----------------  ----------------------------
не дай мне Бог излишек денег
Пащенко Эколог
прошу тебя
не дай  богатства

не дай красивую жену
не дай мне брата
в верном братстве

не дай ума
не дай надежду
не дай протянутой руки

прости Господь

но я желаю
всё вырвать сам
железной хваткой
у злой  насмешницы судьбы


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219070800737

----------------------------------------  --------------
о Питере Ильича
Пащенко Эколог
на болоте болотятся только болотистые революции

менять названия городов на Руси как менять патроны на национальной охоте..


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219071000438

-----------------  ----------------------------
бежать бежать за выхлопом ракеты
Пащенко Эколог
молить молить
  не бросьте тут меня

последние уже уходят годы
  пред тем как вся развалится Земля

я оптимист -
    вы можете не верить

я оптимист
    по жизни до конца

но если есть шанс отвалить отсюда
я должен улететь,
быстрей и дальше
от всех политиков -
             вонючего дерьма ...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219050100971


----------------------------------------  --------------
девичья грудь
Пащенко Эколог
она всегда при деле

младенцу и мужчине хороша

как жалко что лежу

в холодной я  постели

Сибирь не Африка

а дева не жена...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219030100631

-----------------  ----------------------------
состояние стихов
Пащенко Эколог
снег
 состояние воды

как  многие
  сейчас стихи...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219020401074

----------------------------------------  --------------
сажать еще не пересажать...
Пащенко Эколог
такова реальность
приходится смирится
заработал погулял
и айда
в больницу

тюремную...

==============  ===============
Более 1 млн руб. в месяц зарабатывают 11 287 граждан России, следует из результатов исследования Росстата. Самые высокие зарплаты у работников в сферах культуры и спорта, а также у производителей нефтепродуктов
Более 11 тыс. человек в России зарабатывают больше 1 млн руб. в месяц, следует из результатов масштабного исследования Росстата о заработных платах. Это самая малочисленная категория работников, ее доля в общей численности составляет менее 0,1%.

Для сравнения:

более 775 тыс. россиян получают зарплату до 11 280 руб. в месяц;
самая многочисленная категория — более 2,6 млн человек — зарабатывает от 33,9 тыс. до 40 тыс. руб.
Росстат публикует «Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы» раз в два года (предыдущее исследование появилось в 2017 году). Наблюдение фиксирует распределение численности работников по размерам зарплаты за апрель (не учитывались вознаграждения по итогам работы за год и любые единовременные выплаты).

В 2019 году выборочное исследование охватило 27,1 млн человек и более 101,4 тыс. крупных и средних предприятий (малые и микропредприятия не рассматривались).

Подробнее на РБК:

-----------------  ----------------------------
09022019медсестра
Пащенко Эколог
=
--
=
ты прижмись ко мне
             полётно

осторожно, мимолётно

чтобы умирая вновь

было думать мне о чём


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219020900597

----------------------------------------  --------------
Купил роботиху
Пащенко Эколог
Учу мыть полы
Пол дня провозился
Под юбкой - болты...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219041400353
-----------------  ----------------------------
Сегодня в прошлом я провёл
Пащенко Эколог
Вернулся к тем
          кого убил
своею силой молодой

          кто от меня
не смог уже
           остаться
              в жизни на коне
и догорел
        в больничной  койке
    
Теперь вот очередь моя
    принять удары молодых

И я покорно принимаю
   соседей старых удивляю
     своей покорностью судьбе

Однако в глубине души
  я бомбы грозные собрал
    и жду ошибки молодых
                держа запал
                держа наган
 И по ночам качаю сны
       в которых мощным снова  стал
 в которых  Бог меня принял
    назначил стражником ворот

      Тропинка в рай сквозь них идёт...


   


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219022501845


----------------------------------------  --------------
 
Грузди на пне...
Пащенко Эколог
-=---=
Кратость мысли-
мозголень
Старый я-
как груздев пень...

-----------------  ----------------------------
важно выбрать момент для испражнения...
Пащенко Эколог
.......... ...........
--------- ---------
иметь?
сегодня можно всё!!

рецепт
однако вам даю
заметьте,
что даю бесплатно
... ...
на всех насрать
пока живой

потом уж будет поздно
очень
в гробу кусать
тот гвоздь
кривой

над головой
над правым ухом

скотина муж
забил
глумясь

совет
забудь те те те
слово надо

живите над собой
смеясь...

Пащенко Эколог   28.07.2019 08:35 

----------------------------------------  --------------
 
Ода Байкалу с корабля Верещагин
Пащенко Эколог
=== === ====
спасибо тебе
корабль Верещагин
три лето я жил
у тебе как в раю

Огромное небо
Огромное море
Вершины вдали
В белоснежном снегу

холодные воды
студёнисты чисты
я пил из ведра -
что на транце висит

И каждый мог выйти на палубу ночью
И каждый там с Богом умел говорить...

1985-1988
2019

========= =========


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219062700465

-----------------  ----------------------------
зачем ты, мама, долго так живешь?
Пащенко Эколог
=======  ==========
уже и дети улетели к Богу
и внуки позабыли слов твоих
понятный ритм и смысл

и только глаз тревогу
пред Господом предстать
читает сын последний
он видел
знал тебя
в далеком лихолетье

он и Господь
для мамы смысл
ещё

как трудно
старым быть
не умерев
давно...

========  ========
1928 - 2019

 


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219073100191

----------------------------------------  --------------
жара с утра мне мозг вспорола
Пащенко Эколог
твой пухлый низик живота
лоснился потом
и тревогой

что там так жарко для меня !


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219080300308

-----------------  ----------------------------
Две функции у Родословной
Пащенко Эколог
- как к Богу сбор материала
чтоб там не в очереди сзади
а прямо к кассовой раздаче
и место с пальмой на горе
с голгофным видом вдалеке

- с надеждой, в Бога веры нет,
что ген пробудится у внуков
или сынок с пивком со скуки
начнут листать твои труды

и вдруг поймут они как важен
в цепочке поколений наших
слова из прошлого о том
что сквозь века в себе несём...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219040601216

----------------------------------------  --------------
когда начинаешь путать
Пащенко Эколог
имена сыновей и внуков

то не думай, что это маразм

просто врос ты душою в них прочно

и во времени сделал каркас

где уже имена не важны

где мы слиты

в движеньях души...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219080301285

-----------------  ----------------------------
зачем ко мне прижалась?
Пащенко Эколог
реснички
как синички
вокруг
озёр синющих

зачем ко мне прижалась?
гармонию нарушив ....

-----------------  ------------
https://www.stihi.ru/2019/08/05/1125

----------------  ----------------
девчонка шла
Пащенко Эколог
мороз вдыхая
за ней вилась
волна тепла

девчонка
мне тогда
казалась

богиней
неба

и поверьте

я не ошибся
в ней
друзья...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2018
Свидетельство о публикации №218120900739

----------------------------------------  --------------
устал от летнего я вечера
Пащенко Эколог
опять хочу зимы жестокой
когда не бьют меня батоги
жизнь слизью волочится медленно

другой покурит травки жесткой
а мне она в мой мозг  не ропщет
маню жестокие удары
во грудь в начале  каждой ночи

чтобы потом уйти в леса
где демоны и ведьмы пляшут
и вместе с ними в танце диком
вдруг ощутить,
всех предков наших...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219072201265


-----------------  ----------------------------
Сдал я память в холодильник
Пащенко Эколог
Отдохнёт пусть от меня
Пусть залечить те нейроны
Что разрушил ночью c бля...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219030401425



----------------------------------------  --------------
Россию я как жинку знаю
Пащенко Эколог
Россия
есть
какая есть,
не нам
мозги
России  снесть,
не нам
уехать за рубеж,
чтоб там
соваться под венец...
.... ...
Россию
я как жинку
знаю,
и вам такого же
желаю ...
 \\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
.............. .........
**********  *****************
Герман Андреевич Ануфриев
 За десятилетия советской истории накопились Монбланы лжи, мифов, утаённых фактов. Потихоньку их раскрывают. То там, то тут появляются публикации. Гомеопатическими порциями мы получаем правду, запоздалую на десятилетия. Историки выдирают её с трудом из архивов. Сведения полувековой давности всё также под замком... Шестьдесят лет прошло, и только сейчас усилиями, героическими, появляется кое-что, сквозь зубы, о потерях, о том, как на самом деле началась Великая Отечественная, та война, что вёл народ. Всё было завалено чудовищным враньём. Сочинили про коварную внезапность Гитлера, про преимущества в технике, в численности дивизий - чего только не наврали, лишь бы оправдать бездарность наших военачальников, преступные потери. Поколения прожили в стране мифов, миллионы солдат полегли не столько за родину, сколько во имя амбиций бездарных полководцев. Из напрасных жертв они соорудили себе славу и памятники. Страна никак не может выбраться из трясины лжи. Архивы недоступны, армейские начальники изо всех сил секретят прошлое. Особенно советское, словно свою постыдную родословную. С трудом удаётся публиковать крохи, ничтожную часть, хотя уже прошли все мыслимые сроки хранения. Ушли из жизни все участники, все свидетели преступной
нашей истории, и всё равно Страх не снимает запретов.

-----------------  ----------------------------
5 Марта - Тиран Сдох - Страна в раздумьях
Пащенко Эколог
Как изнасилованная баба
Страна устало размышляет
Усатый трахал по любви
Иль по грузински лишь маньякал?


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219030600292

----------------------------------------  --------------
Любил я в средние года
Пащенко Эколог
Поездничать до насыщенья
Когда в купе  ты в никуда
Несёшься в умоублаженье...

-----------------  ----------------------------
Байкал милее женщин стал
Пащенко Эколог
которых на Байкал я брал
в лихии Ельцина года

теперь я помню свет Луны
дорожку за кормой волны

Байкала тишина как щит
меня и двадцать лет спустя
хранит..
     от самого   себя

Не понимаю тех из нас
кто никогда Байкал не видел

Кто ночью на утёс не вышел
соединив в своей душе
глас Космоса из недр Вселенной
и чёрну глубину у ног

В которой мог бы звездолёт
с иных миров на дне лежать
мой дух маня и увлекая...

Байкал я просто обожаю!
               

----------------------------------------  --------------
Слухо-восприятие Жизни
Пащенко Эколог
глаза закрыты
  но всё слышу
как за окном
   они на крыше
нас учат жизни
     доверять

синицы выжившие в зиму
  и голуби и снегири
поют с масштабносью органа
  и славят Жизнь
  и славять Баха
 и реквием звучит во мне
 в российской нашей глубине
   


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219032400404

-----------------  ----------------------------
Синя небо Богу хвала...
Пащенко Эколог
кажется зима прошла

и народ еще поганный

бледный
       если не богатый

тащит пластиков
         бутылки
в лес
       чтоб греться
               до утра...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219031500410

----------------------------------------  --------------
 
Два типа умирающих - Eвтушенко - похоронить рядом
Пащенко Эколог
Евтушенко просил похоронить его рядом с могилой Пастернака
///// /////
Есть минимум два
типа
умирающих
Один- как Солженицын
например,
важнО ему,
пред Богом
прибывающим,
какой могила
будет на Земле....
...... ....
Другим иначе-
суета гробов
в последний миг
их души
не теребит,
и вверх
они
взмывают
без оков...
как жили,
и без лишних
слов,
и снов,
о бронзе
для своих
голов,
чем
многократно
Господу,
и даже мне,
милее...







////// ////

Поэт Евгений Евтушенко, скончавшийся сегодня на 85-м году жизни, просил похоронить его в российском писательском поселке Переделкино рядом с Борисом Пастернаком. Об этом сообщил продюсер Сергей Винников.

Владимир Путин выразил глубокие соболезнования родным Евгения Евтушенко
По словам Винникова, он беседовал с поэтом 29 марта по телефону.
"Сергей, я нахожусь в очень тяжелом состоянии в клинике, врачи прогнозируют мой скорый уход. Я извиняюсь перед вами, что очень сильно вас подвел. Но при этом я очень прошу вас о том, чтобы запланированные нами совместно проекты - вечер в Большом зале Консерватории и спектакль в Кремлевском Дворце состоялись и без меня. Обещайте мне это. Я буду умирать со спокойной душой", - так Винников описал разговор с Евтушенко (цитата по ТАСС). "И еще я прошу передать мою просьбу о решении вопроса о моем захоронении в России в Переделкино недалеко от могилы Пастернака", - попросил Евтушенко Винникова в разговоре.
Поэт Евгений Евтушенко умер 1 апреля в США на 85-м году жизни от остановки сердца. По словам друга семьи Михаила Моргулиса, Евгений Александрович почти до самых последних минут жизни находился в сознании.

Американский профессор: Евтушенко был рок-звездой, а не тихим поэтом 22:45 Владимир Путин выразил глубокие соболезнования родным Евгения Евтушенко 21:30 Российские дипломаты в США окажут полное содействие семье Евтушенко 21:20 Евгений Евтушенко умер от остановки сердца 20:40 Следить за сюжетом
Популярное на сайте

-----------------  ----------------------------
чем меньше в женщине ума
Пащенко Эколог
============= ==========
чем меньше
   в женщине ума
тем горделивее
         походка

тем больше вера
       во Христа
тем больше
  от неё чесотка


избави Бог
       в моём пути
такую
     женщину
          найти!


© Copyright: Пащенко Эколог, 2018
Свидетельство о публикации №218021101594


----------------------------------------  --------------

когда я буду жрать от пуза
Пащенко Эколог
========== =========
чужие деньги не считают
в меня втыкают двадцать
лет

но только точно
точно знаю

чужих баблов
в России нет

и даже сталинские
зэки
свои внесли рубли
в бабло

которое теперь гоняют
в верхах
прохАровцы легко


и даже  знаю
дальше будет
какой истории зигзаг

а будут снова ледорубы
над головами
олигархов
с периодичностью
мелькать

............ .......

=========================== ==
Рекордный за всю историю правительственных деклараций доход вице-премьера России Александра Хлопонина (2,9 миллиарда рублей в 2017 году) обеспечила продажа итальянской виллы владельцу ГК «Онэксим» Михаилу Прохорову. Об этом сообщает «Русская служба Би-би-си».

=============== ==============


© Copyright: Пащенко Эколог, 2018
Свидетельство о публикации №218042402080


-----------------  ----------------------------
томление тепление синоним наслаждения?
Пащенко Эколог
глаз
узрил
девичий глаз

пеленгнул
измерил дальность

я совсем не виноват
глаз у мозга
как начальство...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2019
Свидетельство о публикации №219071401010



----------------------------------------  --------------
живу с женой - о ней мечтаю
натура мерзкая моя
но почему-то точно знаю
что все мужчины во России
поддержат в сём меня всегда..


-----------------  ----------------------------
 

я не хочу- но должен заикаться,
Пащенко Эколог
я не хочу-
но должен
заикаться,
хотя страна
родная и моя,
я должен глупостям
из Думы улыбаться,
и до ушей -
идущим из Кремля...
песковы говорят-
как дамбу строют,
живая мысль не
просочится под,...
и скука многих
лет
как в зеркале
похожих,
мне скулы сводит
так,
что начался
понос...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2017
Свидетельство о публикации №217062301090

----------------------------------------  --------------
 
Каждая больница Имеет Свою Преисподню
Пащенко Эколог
Каждая больница
Имеет
Свою
Преисподню-
Как у каждого
Дома
Есть
Подвалы
Свои. ...
Государство
Всегда
Тоже
Строит
Подвалы-
Пульны выкрики
В них так тихи...
 ....
И душа
Еще даже
В ребенке
Зачатом
Над его
Головою
Ведёт
Трубопроводы
В ад,
Или в рай,
Выжигая
Отходов
Мосты
Из подвалов
Приглашая
Младенца
Иди
Поиграй. ..
..... ..
И мне нравится
Эта игра.
И больница
Стала домом
Родным
Для меня.
Потому что
Могу я
Всегда
Опуститься
В подвалы,
Для последней
Игры
В ожидании
Судного
Дня
...

Областная Больница Новосибирской области
2017 год июнь
по этому подвалу отвозят в больничный морг ( а потом и в церквушку местную) тех,
кто уже устал от жизни в больницах
...


© Copyright: Пащенко Эколог, 2017
Свидетельство о публикации №217062901612

-----------------  ----------------------------