О надежде. Гл. 1

Николай Москвитин
   Как Милосерден Господь, подающий Надежду! Он помогает душе подняться над собственными страхами, в Надежде на лучшее..Но блаженство даёт узкий путь, и Надежду трудно стяжать! Много восхищают меня лица, имеющие богатство Надежды, и я говорю ей тёплое слово: даруй мне пребывание с тобою, Надежда!..
   Богатую ниву предстоит мне пропахать...Но утешение прячется за очень светлой Надеждой, много высшей обычной...Это Надежда на Любовь...Много раз она теряется. что прискорбно...Но тем отраднее, что её можно получить снова--тёплую, во всякой духовной красе. Не бойтесь исптыаний, ибо утвердается: всё пройдёт, кроме Вечного...А Добро Вечно..
   Что ещё мне мне хочется сказать всем? Имейте твёрдую волю, не раз сладкие минуты будут сменяться горькими, но Бог поможет нам справиться с этим, наши души--крепости, защищаемые Ангелами-Хранителями, поэтому не бойтесь!..Господь скоро избавит нпс от страха, не допустит новой панической атаки, надо пребывать в Надежде и высших добродетелях, и жить между страхом и Надеждой...
  Я ещё живой, ещё не погиб от грехов своих, даруй же мне, Боже, лекарство словесное от страстей, помоги победить частые и многие лукавства, подаждь очень тёплую веру, ешё прими молитвы о себе, чтобы жил в раю, на небеса, где много Ангелов, и не приходится бояться ничего, там тёплый приём, там моя душа водворится, если полностью очиститься...Надо только трудиться и просить у Бога много случаев совершаь поступки Надежды. Боже, даруй мне много шансов для этого, чтобы провёл равноангельское житие, молитвами Единой Пресветлой Богородицы и всех святых.