Три года в должности главной из богов

Диана Лозичная
Все роптали. Я творила свою историю устраивала разбои нападения на смертных хаос тьму все горело пылало люди страдают Диана пусть пострадают пока я этого хочу боже я породил сатану папа в не сатана в дочь тебе ты веришь что дочь сатана я верю что ты справишься ушел как всегда от ответа вот как всегда о чем то задумался даже погода вроде улучшилась! Иди спать и не пей больше Амбросио я с ней сильнее скучаешь по нему честно да тяжело быть в общем богом хочу с ним обратно все отдала ему я не время все будет ну почему он с ней стольким пожертвовала все отдала мир для него!!! Доченька моя иди поспи сними боль души ты лекарства не пьешь не твое дело! Дианочка ты вся в мать хочешь чтобы по твоему было. Будет теперь будет я напишу новые истории я все смогу сможешь мы молчали! Каждый думал о своем... Завтра на работу надо поспать!