Влюбись в меня, если осмелишься

Варвар Зак 80
 "Игры детей"
"Jeux d`enfants"

Я не люблю французское кино. Оно навевает на меня грусть, даже если это комедия. Возможно, поэтому фильм показался мне странным, а его смысл ускользающим. Но странный вовсе не означает безынтересный. Как раз наоборот, картина увлекательная, непредсказуемая, яркая и совсем не пошлая. Ведь таким серьёзным проблемам, как брошенные дети, одиночество смерти тут не уделяется и минуты экранного времени, в то время как иные фильмы посвящены им, что называется, от звонка до звонка.

Создатели "игр" умело отсекают "несущественные" для повествования сюжетные линии, внимательного зрителя тыкать носом нужды нет. Авторы мастерски балансируют на гранях реализма и сказки, добра и зла. Героям сопереживаешь, с ними споришь, осуждаешь, разделяешь их чувства, но, в конечном итоге, кому-то надоело. Возможно, сценаристу. Впрочем, спрашивая себя о том, каким образом могла бы закончиться эта история, я не так уж чтобы уверенно нахожусь с ответами. Мне просто не нравится то, как она закончилась в фильме.

Для меня герои – эталоны того, как поступать нельзя ни с жизнью, ни с любовью, ни с понятиями долга и чести. Любой игре свой срок. А я знаю, что такое игры. Поэтому многие сцены фильма вызвали во мне живой отклик.
Так что же там случилось? Мальчик и девочка играли в игру "слабо". С раннего детства они поддерживали друг друга, понимали и разделяли беды и радости, однако, постепенно стали причинять боль и страдания. А вот вырасти, чтобы просто любить, так и не смогли.  Любовь требовала признать безоговорочное поражение.

Слабо?