Тетка Антонина

Александр Феоктистов
Была у меня тетка  Антонина. Точнее это была тетка моей жены.

Добрейшей души был человек.

Невысокого роста, полная женщина с небесноголубыми искрящимися добротой глазами. Всю жизнь она проработала медсестрой.

Всех всегда называла только уменьшительно ласкательными именами. Я был у нее только Сашенька.

В поликлинике, где она работала ее любили все. Дома тоже. Она была ко мне, наверное, добрее моей жены.

Когда мы жили 4мя семьями на даче и я ссорился с женой, то именно тетя Тоня находила меня и звала поесть. Жена ни за что! Ну что там говорить! Жена была Дева, а они сердитые еще те.

Так вот, как мне и нам рассказывал дядя Гена (ее муж) что с его женой Тоней все время случались какие-то нелепые приключения.

Один раз Тоня поехала на день рождения к подруге в Фирсановку это по Ленинградской железной дороге. На обратном пути утром был жуткий мороз, а Тоня модница шла домой в капроновых колготках. Ну. какое тогда было качество? Короче колготки намертво примерзли к ногам молодой женщины.

Она прибежала домой, плача и стала просить мужа помочь ей снять эти заиндевелые капроновые уже сапоги! Дело все в том, что они отдирались от Тони только вместе с кожей. Тогда дядя Гена налил горячую ванную и спас Тоню.

В другой раз Тоня поехала опять в Фирсановку по другому поводу, но тоже на праздник. Они там с медсестрами выпили и утром нужно было срочно просыпаться и идти на работу.

Тоня добежала до станции, потом после электрички ехала на автобусе!

Свежий воздух и молодость веветрили из нее пары вчерашнего и Тоня развеселилась! Она сидела в автобусе! Смотрела в окно и весело болтала ногами!

Напротив нее сидели парень с девушкой и они все время как не посмотрят на нее начинали ржать! Да так что губы ладонями закрывают и у них чуть слезы не текут!

Тоня думала, что им тоже хорошо и что они ей радуются!

И вдруг она решила посмотреть вниз! На свои ноги!

О ужас! Она одела впопыхах в темноте разные туфли и разного цвета!

Один свой, а другой подруги!

Тоня, как ошпаренная выскочила на своей остановке и побежала домой менять туфли!

Человек это был редчайшего юмора и самоиронии! Жаль, что я не проводил ее в последний пусть.. Я уже ушел из той семьи. Царствие вам небесное тетя Тоня и дядя Гена.