мелочи жизни

Ирина Жеребина
Когда живешь 15 лет сама по себе, трудно привыкать к состоянию присутствия рядом другого человека. День был обычным: вначале я рисовала, потом мы с Доменико обедали, потом я что-то писала, потом пошла на два часа гулять с собакой, потом готовила ужин, потом ели, потом я помыла посуду и устала. Конечно, устала - дел наделала кучу целую! Доменико жаловался, что у него болит спина, и потому - то лежал, то пялился в телефон, то в компьютер. Гулять под мелким моросящим дождем не пошел, ужин не готовил…А я ж страстно возжелала по сложившейся привычке одинокой женщины возлечь на диван и посмотреть перед сном киношку. Мой партнер, как оказалось, не любит смотреть фильмы на русском языке и потому поднялся к себе. По большому счету мне было всё равно зачем. Я наслаждалась привычным отдыхом. Расплата меня настигла в кульминации – тогда, когда кино завершилось счастливой развязкой, и я, сопереживая героям, была почти счастлива. Что не сказать о Доменико. Севши рядом, он спросил, какого лешего я где-то шлялась 2 часа в темноте в плохую погоду? – С этим я разобралась быстро: мол, доктор прописал гулять каждый божий день по 2 часа. Но это его не успокоило: тебе не нравится моё присутствие? Я для тебя старый итальяшка, который тебе, наверное, противен? – Настроение моё перешло из розового спектра в ненавистный фиолетовый. – Чего тебе, мужик, надо? – Обед приготовила, пиццу спекла, посуду помыла! – Оказалось, что это далеко не всё!