Немного моего мнения про КИТ

Мария Столповских
Друзья мои, далеко не секрет, что наша система образования даёт маху!

В частности, я буду приводить пример на одном институте, это институт Кино и Телевидения. (Да френды, которые там учатся, или учились, вы сейчас получите порцию моего мнения по поводу вашей альма матер!)

Приведу один пример из личного опыта. Однажды в Институт Кино и Телевидения приехал с лекцией режиссёр Вернер Херцог. Огромный зал набился на его лекцию и я в том числе. Все затаив дыхание слушали великого мастера! Потом пришло время задавать вопросы. И тут началось. Когда каждый желающий поднимался и задавал свой вопрос, в независимости от того, был ли этот вопрос интересным, или смешным весь зал начинал громко смеяться! Смеялись каждую минуту! Я тоже встала, задала свой вопрос и так же получила порцию хохота (спросила я мастера о том, чем мне может помочь моё первое образование иллюстратора, если я поступлю на режиссуру). Я долго думала, почему у зала такая реакция, и не могла понять. Но потом до меня дошло, что по сути своей здесь находятся не зрелые закомплексованные дети, которые таким образом выражают свою стеснительность перед масштабом личности Вернера Херцога. Это удивило меня, потому как в принципе в ВУЗе, где воспитываются будущие режиссёры, продюсеры и актёры не может быть закомплексованных людей!

Я поняла, что экзаменационная система даёт большую трещину. Все педагоги по режиссуре на перебой говорят о том, что хороший режиссёр должен иметь богатый жизненный опыт за плечами из которого они черпают свои идеи, а не из пальца высасывают. Но люди с богатым жизненным опытом не проходят экзамены! Потому что богатый жизненный опыт в большинстве своём выражается в материальном неблагополучии! Люди не могут оплачивать подкурсы и обучение. А как мы знаем, если ты не ходил на подкурсы, то процент вероятности, что ты сдашь экзамены равен нулю с минусом. Таким образом педагоги противоречат сами себе.

Ещё есть одна большая беда - это культивация профессии, в частности к работе в кино это относится очень сильно. И занимаются этой культивацией, как раз не зрелые люди.

Да, есть талантливые люди, которые оканчивают вуз, далее работают по профессии и добиваются успехов. Но это исключительно заслуга этих людей как личностей. Если бы они не учились и захотели снимать сами, то снимали бы сами.

Далее хочу сказать, что я уверена, со временем начнёт возникать большое течение самоучек! Большинство талантов не потерявших веру в себя уходит в свободное плавание в интернет. У нас такое большое количество потенциальных Шекспиров и Спилбергов вы просто себе не представляете! А если вспомнить наш любимый Голливуд то Квентин Тарантино, Стивен Содерберг и Спилберг - самоучки!

По этому данная статья призвана вдохновить тех людей, которые не смогли попасть в ВУЗ. Перестаньте уже продавать последнюю корову с мыслью получить только профессиональное образование! Когда вы ищете себе работу диплом у вас ни кто не спрашивает, все смотрят на ваши способности. Вы в большинстве своём очень талантливые люди и если захотите, то добьётесь успеха сами!

СТАТЬЯ БЫЛА РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАНА НА Facebooc