псалтырь смиренная Псалом 15

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, помилуй меня, унылого! 2. Не достоен я блаженств, но даждь мне начать неленостно исполнять Твои заповеди--и буду блажен, и исцелюсь, и спасусь! 3. Даруй мне большее усердие в молитве, избави от лености во время чтения молитв! 4. В Церкви храни меня от нецеломудренных касаний, да не всуе будет посещение храма Твоего святого! 5. Соделай меня святым, избави от греховного плена! 6. Приведи меня к причастию святых таин, даруй крепкую волю в покаянии! 7. Помогии выдержать надлежащий мне Крест Воздержания! 7. Не дай мне, Боже, бездействовать надолго, помоги нудить себя на покаяние! 8. даруй мне вовремя вставать, и никогда не пропускать ни утреннего, ни вечернего правил! 9. Наполняй молитвами дни моей оставшейся жизни, чтобы душа моя была, как ковёр, вышитый из ниток добродетелей! 10. Его не сгрызёт моль тщеславия, если душа моя усмирится, даруй же мне смиение, Господи! 11. Помилуй и спаси меня, и не даждь на поношения отвечать чем-либо, даруй кротко всех прощать, хотя бы злоба кого и была ко мне непрестанна! 12. Помоги преодолевать себя, помоги стать сильным духовно! 13. Как расслабленному, позволь ныне восстать и творить Иисусову молитву со смирением! 14. Блаослови меня на путь её святой, подавай мысли на время прочтения! 15. Благослови меня, ныне начну подвиг свой, ныне начинаю новую жизнь!..

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! (100 раз)