Ромашка и Одуванчик

Кристина Бондарева
На одной красивой летней поляне выросли однажды рядышком два прекрасных цветка – ромашка Марьяша и одуванчик Светик.
Ромашка была влюблена в Одуванчик, а он, со своей золотистой короной, ее не замечал. Его цветок был так похож на солнце, которое все любили! Он очень гордился этим, и когда снисходил к ромашке в закатных лучах, закрывая в грядущий сон зеленых лепестков свою золотистую головку, рассказывал ей о том, как он скоро обязательно вознесется к солнцу!
Ромашка слушала, и вздыхала. Она все думала – «Любит, или не любит?!»
Однажды она решила задать этот вопрос одуванчику.
- Светик, прохладными ночами ты перестаешь неустанно смотреть на солнце и нежно прикасаешься ко мне. Скажи мне, что это? Быть может, любовь?! - Я так о ней мечтала всю свою жизнь!
- Я ищу на этом свете вечную любовь, - отвечал ей Одуванчик, - такую, как Солнце. Ночная любовь - плотская. Ты не даешь мне свободы! Я хочу вдыхать этот летний воздух каждый божий день, ожидая своего звездного часа, без суеты и напряжения.
Тогда ромашка Марьяша решила погадать, и оторвала прелестный белый лепесток, от самой своей сердцевины :
«Любит!» - ответил ей звонко лепесток, и упал на зеленую траву рядом.
- Ах, как хорошо! – подумала Марьяша, - но как он может любить меня, если постоянно бурчит, и говорит о вечной любви и солнце?! Наверное, он сам не знает! Запутался!...
И Марьяша решила рассказать об этом Светику. Он, тем временем, стоял в изумлении – золотистые лепестки его любимой короны с правой стороны стали серебряными и прозрачными. Он совсем не слышал Марьяшу…
«Что со мной?! И что теперь будет с моей короной?...» -только и восклицал Одуванчик вновь и вновь, но не находил ответа.
Шли часы и дни… Одуванчик просыпался, и с каждым таким новым днем находил у себя новые серебристые зонтики вместо солнышек в густой шевелюре, а Марьяша отрывала от своего сердца все новые, и новые лепестки… «Любит – не любит» - похоже, они оба запутались… Так продолжалось до тех пор, пока, однажды, одуванчик не проснулся серебряным пушистым шариком – таким похожим на круглую землю.
«Ты по-прежнему очень красивый!» - сказала ему Марьяша.
Вдруг, неожиданно, появился, гонимый лесными тополями - душистый, теплый ветер! Он закружил Светика, и серебряные парашютики полетели, отрываясь от маленькой, голой головки Одуванчика.
«Какая ты солнечная! – он вдруг увидел новыми глазами Марьяшу, оставшуюся, как и он, без своих лепестков, и обнажившую свое золотое сердце.
А его серебряные парашютики взвились лишь ненадолго к небесам, завершив свой полет на прекрасной и круглой земле, чтобы расцвести новыми золотистыми одуванчиками…