Наша маленькая Принцесса. Часть 19. Роза и Орхидея

Алла Халиловна
«Роза и Орхидея»
        Часть  девятнадцатая.
                Наша маленькая Принцесса.

     - Гуси-лебеди летели по небу высокому, в края далёкие. Они пролетали - над полями изумрудными, отражались в водах синих озёр и рек. И так вот, они летели - зимовать в тёплые края, где растут райские яблочки, медовые цветочки, и, где вода тёплая, как парное молоко.
    - Бабулечка, а где это, растут райские яблочки и медовые цветочки? -
Спрашивает бабушку Симу Малыш.
    - Ты, мой самый, самый сладкий, медовый цветочек. – Бабушка обнимает и целует внука в макушку. – А райские яблочки, они растут на юге, может быть - в Индии или в Турции, а, может быть, и в Китае?
      В Китае, там всё растёт, даже лимоны и мандарины впервые были выращены в Китае, их правителей так и называли «мандаринами» - таким этот фрукт был - бесценным!
      Восток – загадочен, хранит столько тайн, а Великая Китайская Стена – длинная, как хвост дракона! Или же, она – как огромная анаконда, ползёт по границам, охраняя Поднебесную! – Малыш слушал бабушку, широко раскрыв свои глазки, восторг светился в его глазах, так интересно рассказывала его бабушка о далёком, таинственном Китае, о драконах и анаконде, дух захватывает!
   
    - Илюша, что-то мы с тобою ушли от нашей русской сказки, милок. Давай же, возвращаться назад к нашей сказке, а про Восток – мы потом поговорим. Хорошо?
    - Хорошо, бабулечка, давай – гуси-лебеди летели, летели, и куда же они - прилетели?
     - Да ещё, не совсем улетели гуси-лебеди.
       Широки просторы и зелёные долины, глубоки озёра синие с чистой водицей, раскинулись зелёные лесы, а на горизонте – высятся горы, они – исполинами стоят на защите родного края. 
      Очень скоро - придут холодные ветра, наскочат, разорвут тучи, и будет  литься с небес на землю холодный дождь. А там  гляди, и белым снегом засыплет все дорожки, поля и деревни. 
      ВСЁ замёрзнет - земля, озёра и реки закуёт мороз ледяным панцирем!
      Где гуси-лебеди будут зимовать? Пропитания нет, трава пожухла, воды нет – везде лёд! Вот и приходится им, лететь на зимовку туда, где солнце жарко светит, где они вдоволь будут плескаться в озёрах и реках. Там, у них появятся детки, маленькие гусята-лебедята.

      - Бабулечка, а у них тоже, в животиках будут расти детки, как и у мамочки?
      - Нет, милок, они откладывают яйца, как и наши курочки, потом их высиживают, они - садятся на них, чтобы сохранить тепло. И, через определённое время, из этих вот яиц и вылупляются птенцы.
      - Бабуля, а мама, скоро придёт? А папа, почему не приходит, он, что - занят? Он – не болеет?
      - Мой касатик, мой славный мальчик, не думай о плохом. Маму отвезли в больницу, она нам оттуда привезёт маленькую девочку, тебе – сестричку, а мне – чудесную внучку. Скорее бы?
        А папа? Он – утром, на работе, в обед - поедет к мамочке, проведает её, а вечером, мы тоже к ней съездим. Папочка за нами  заедет, поцелует своего сладкого сыночка, и мы все поедем в родильный дом, посмотрим на нашу малышку. – Бабушка обстоятельно рассказывала внуку, что же всё-таки происходит, почему нет мамы и папы.
     - Хорошо бы, я так хочу, поскорее увидеть мамочку.
   
     - Соскучился по мамочке, милок? Ну, ну, не плачь, скоро увидитесь. На платочек, утри слёзки, сердобольный ты наш. Будем, дальше сказку слушать, или кушать пойдём?
       Я тебя вкусненьким угощу, папа привёз твои любимые печеньки, белый зефир, творожок и ещё там разноцветные пакетики и коробочки, я ещё всё не рассмотрела. Пойдём, достанем всё из холодильника, может быть, что и надо разогреть?

       Малыш бежит впереди бабушки на кухню, помогает ей расставлять баночки, контейнера и коробочки на столе.
      - Бабуль, а деда где? Его долго нет, он – опять в саду?
      - Нет, дед ушёл к соседу, дядя Митя попросил его, чтобы наш дед показал, как правильно разводить удобрения для цветов и плодовых деревьев.
        Дяде Мите очень нравится наш сад, особенно цветы. На дворе апрель  месяц, вот и он решил, взяться за свой сад – подкормить саженцы и цветочки. Под окном, он посадил куст  жасмина, и хочет, чтобы тот был таким же – пышным и красивым, как и у нас.
      - А когда деда придёт, он тоже захочет покушать?
      - Да, у него не заржавеет, он – на запах моих пирогов, с другого конца города прибежит. Вот, я их сейчас поставлю в микроволновку, теперь – считаем, через десять минут, дед наш и притопает домой. – Смеётся бабушка, а  вместе с нею, смеётся и Малыш.

        Они расставляют тарелочки, вазочки с вареньем, с зефиром, с печеньем и кексами. Закипает вода в чайнике, заваривают чай, вот – щёлкает таймер  - пироги, с мясом и капустой, разогреты.
       - А чем это, у нас таким вкусным запахло? – Это, пришёл наш дедушка, права бабуля, прибежал.
         Запахи от её пирогов стелются по дому, улетают во двор, и привлекают добрые сердца, желающих, поскорее их отведать.
                =====================
        Вечером, приезжает  папа, и мы, все вместе, едем к мамочке. Какое счастье, я её увижу! – Думает Малыш.
        Нас впускают в палату, на нас надели белые халаты и бахилы на ноги. Мамочка сидит на кровати, и держит на руках ребёночка, только вот, ручки у него закрыты рукавчиками от распашонки. Папа мне объясняет, это для того, чтобы девочка себе не поцарапала личико, или же, не ткнула в глазки, чтобы сама себя не испугала.
      
       Малыш смотрит на отца, потом – на мамочку, он стоит в нерешительности. Мама протягивает свободную руку, и Малыш, отпуская руку отца, бежит к своей мамочке. Орхидея прижимает сыночка к себе.
      - Как, мой сыночек, ты слушаешься бабушку?
      - Да. – Выдыхает мальчик, прижавшись к мамочке.   
      - А я, так по тебе скучала, моё солнышко.
      - И я тоже скучал, мамочка. – Захныкал Малыш.
      - Мой сладкий, мой самый добрый, мой нежный мальчик, я так тебя люблю. – Орхидея целует Малыша в висок, и гладит по спинке.
      - Я тебя тоже, очень, очень, очень люблю. – Шепчет ей Малыш.
      - Дай, я поцелую твои красивые глазки, твои упругие щёчки. – Заглядывая в лицо своему сыночку, она разглядывает любимое личико сынишки. – А - где мои ушки, и – где мой носик? Зацелую, зацелую, сильно, сильно, нежно, нежно. – Они обнимаются, ластятся друг с другом.

       Пока, мать и сын переговаривались, отец забирает из рук Орхидеи девочку, и передаёт её бабушке, а сам, подсаживается к ним.
      - Малыш, наш сыночек, твоя мамочка в порядке, хорошо себя чувствует, не беспокойся, пусть твоё сердечко купается в радости. Любимая, люблю вас всех, обожаю. – Шепчет Тигр на ушко Орхидее, он целует её в висок, и гладит Малыша по спинке.
      - Сынок, посмотри на свою сестрёнку, поцелую её в щёчку. – Говорит Орхидея Малышу. – Нашей доченьке, сегодня, уже третий день, как она пришла в нашу семью, чтобы увидеть своего старшего брата, и познакомиться с дедушками и бабушками. Мама, дай нам малышку. – Она показывает сестрёнку Малышу.
      - Мамочка, а она что, спит? У неё есть глазки? – Он трогает щёчки пальчиком, та – скривила рожицу. – Мамуля, а она, и говорить умеет?
      - Нет, что ты? Она же, крохотная ещё, несмышленое дитя.
         Ты, когда родился, был таким же забавным, много спал, плакал, когда хотел кушать или намочил пелёнки. Твои щёчки были упругими, как яблочки в дедушкином саду, и такие сладкие, сладкие, как конфетки, а душистые, словно малина.
        Я тебя часто целовала в эти щёчки, дай, я тебя и сейчас поцелую, моё ты – сокровище.
    
       - Людмила, хватит баловать Малыша! Он – уже большой мальчик, пусть растёт мужчиной, чтобы смог защищать свою маленькую сестрёнку. Правда, Малыш, наш Илюша будет добрым и заботливым братом, будет защищать Кристиночку?
        Ой, а вы, дали имя ребёнку, а то я, ляпнула? Вы, не против, если мы внучку назовём Кристиночкой? – Спросила бабушка Сима.

       - Мамочка, мы с Тигром, так и решили, если сыночку нашему – имя выбрали дед Павел с бабушкой Ольгой, то девочке – имя, обязательно, дашь ты, наша любимая бабушка. – Говорит Орхидея. - Дай, я тебя обниму, мамочка. – Она целует маму в обе щеки. – А папа, согласен?
       - Папа, обеими руками «ЗА!» Как скажет моя синеглазка, так мы, значит, и запишем – Кристина Тигровна, как вам, ЗВУЧИТ? – Улыбается дед Миша.
       - Папа Миша, вы – замечательный отец, и лучший на свете дедушка! Илюша, бери пример с дедушки Миши – не унывать, быть в тонусе, дружить с шутками и любить свою семью.
      - Тигр, ты уж загнул, так загнул, но – в точку! «Мерси боку», зятёк. Дайте же и мне, подержать мою принцессу на руках, не бойтесь, не уроню нашу жемчужинку.
        Ой, да какая она, прямо – куколка. Реснички-то, Симочка, как у тебя, пушистые, как пёрышки. А носик, носик махонький! Моя внучечка.
       Чудесная девочка получилась, а, Тигр? Может быть, ещё нам одну принцессу подарите, будут две сестрёночки, две модницы расти.

       - Дед, так много ты говоришь, что у всех голова кругом, от твоих сказок. Доченька, а молоко-то есть, грудь не болит? Не смотри, что апрель месяц на дворе, а смотри, чтобы не застудиться.
        Так, наверное, мы уже тебя утомили? Ой, батюшки, целый час прошёл, тебе надо, тоже отдыхать. А когда выписывают?
       - Через два дня, на пятый день. Кристиночка, родилась с обвитием, врачи её понаблюдают, ещё сутки. А там, к субботе, нас и выпишут.
        Вы не беспокойтесь, она хорошо ест и глотает, горлышко в порядке, животик, эти два дня, не беспокоил, спит хорошо, не вздрагивает. Мамочка, люблю тебя и папу, вы – такие замечательные.

     - Ладно, ладно, а мы-то, как рады, хоть, до потолка прыгай! Столько энергии в теле появилось, ну, прямо тогда, когда Ларису и тебя родила.
       Илюшенька, целуй мамочку, сестричку и поехали. Папа, сегодня, у нас останется ночевать.
      - Мамочка, не болей. Можно – я поцелую сестрёнку?
      - Целуй и её, и меня, а я – поцелую своего сладкого сыночка, моего Илюшу. Приезжайте завтра. Я буду ждать вас всех, с нетерпением. Люблю тебя, Малыш. Береги папу, слушайся дедушку и бабушку. – Орхидея целует глазки, носик, щёчки Малыша, прижимает его к груди.
      - Любимая, мы тогда, поедем. Я тоже, тебя хочу обнять. Малыш, можно, я тоже, обниму мамочку?
        А, давайте-ка, я вас обоих обниму, зацелую, закружу! – Тигр, в охапку, обнимает и Малыша, и обнимающую сына Орхидею, щекочет носом сыночка за ушками, целует его в шейку. Малышу такая игра понравилась, и он, начинает смеяться.
       Так, повозившись несколько минут, Малыш убегает к дедушке.
       Тигр, шепчет нежные слова любви на ушко любимой, вдыхает её запах, целуя там, где только можно.

      - Хватит миловаться, доченька, возьми Кристиночку. Оденься теплее, или накинь одеяло на плечи, и после нас, открой окно минут на десять, всё здесь проветри.
       Кислород – полезная штука. А то, мы тут – надышали, натоптали.
       Покушать у тебя есть. А чего же тебе, завтра привезти?
     - Мамуля, в обед – Тигр привезёт суп и голубцы, его мама приготовит.
А на вечер, придумайте сами, хорошо? Много не готовьте, я так много не ем, ты знаешь.
     - Это, не тебе, это – для нашей внучки, чтобы твоё молоко было - и вкусным, и сытным. Поговори мне? Что привезём, чтобы всё, до крошки  съела. – Выговаривала дочери мама.
     - Хорошо, хорошо, моя командирша, всё исполню, всё съем! – Смеётся Орхидея, обнимая мамочку. – Хорошо вам добраться, и сладких снов.
                ===================

       Долгими путями Счастье колесит по свету, заглядывает в окна домов, в лица прохожих, ищет в глазах искорку, светоч, определяет намеченные цели.
       За поворотом, натыкается на старика с клюкой.
       Да, тот – своё счастье прозевал, и вот, теперь, этот старик - идёт к последнему приюту. Может быть, там найдёт пристань, где его ждут?
       Облака кружили вокруг Луны, это – весенний ветерок плясал среди звёзд.
      Ветерок - принёс известие Луне, что у Орхидеи, родилась чудесная девочка – маленькая Принцесса!
     И пусть, Луна разбросает серебряные жемчужины и золотые лунтики в детской комнате, и усеет её дорогу звёздами.
==========================================================
             
    05.12.2019год.