***

Наталья Овденко
***
Забавная парочка встречается мне на остановке каждое утро. Две, с позволения сказать, дамы) Заводского шика, в дубленке с цветами и шапочке со стразами одна и кокетливом кепи натянутом на уши другая. Первая огромная, под метр восемьдесят с тоооненьким и вибрирующим голоском. И маленькая, на пол-головы ниже меня, с моими ста шестьюдесятью двумя см. Маленькая тетя на редкость смешлива и обладает басистым раскатистым смехом. Большая дама что-то рассказывает писклявым голосом торопясь, и маленькая ей в ответ - Ахха--ха-ххаааа! Широко раскрывает она рот и смеясь поворачивается в полоборота, словно оперный певец, который раздает свой великолепный голос всей сцене, всей публике в зале.
Большая : "А Васька-то опять вчерась пьяный шастал!"
Маленькая: "Аххааха!"
Большая: "Людка-то, из третьего цеха.... ( шу-шушу!)"
Маленькая снова басом: "Ааагагааа!!!"
Вот так обычно я и начинаю свою дорогу к ежедневному труду. С тоненького хииХиии-хии и басистого ааахха-ха-хаа! И я тоже улыбаюсь, мысленно пристраивая к их голосам свой смешок, еще не проснувшийся, но уже отчетливо сверкающий в моих глазах....))
Доброе утро)