Звёзды, это звёзды. Часть 17-я. Роза и Орхидея

Алла Халиловна
 «Роза и Орхидея»
          Часть семнадцатая
                «Звёзды – это звёзды, луна – это луна»

      - Что, ты читаешь? – Тигр подошёл к Орхидее, та - сидела на диване, подобрав под себя ноги. – Почему, ты мне не отвечаешь, любовь моя? И, что там такое ты интересное читаешь, расскажи мне, не молчи?

       И почему это, наши глазки такие задумчивые, такие красивые, такие очаровательные? Любимая, долго ли мне ещё ждать ответа? – Он присел рядом, заглядывая в её лицо, погладил ладонью по её щеке, и поцеловал в висок свою любимую.

      Молчание нарушали часы, они, бесцеремонно, тикали, это - стрелки бежали с утра до вечера, с вечера до ночи, и с ночи, до утра.
     Часы - жили своей размеренной жизнью:  минутная стрелка, весело, обгоняла стрелку часовую, а секундная стрелка, проносилась метеоритом по циферблату – она бежала за светом дня, за сумерками вечера и за призрачными тенями ночи.      

      Прислонясь к мужу, Орхидея сделала глубокий вдох и внимательно поглядела в любимые глаза.
     - Люблю тебя. – Прошептали её губы. – Почему так всё происходит, откуда - одна душа находит путь и встречает родственную душу?
       Почему – звёзды, светят не только морякам в океане, но, и людям, живущим на бренной планете, под названием Земля?
       Звёзды указывают нам пути, чтобы все дороги были видны, это их свет ведёт нас по лабиринтам и подводит нас – к нужной двери, где мы встречаемся, влюбляемся, идём рука об руку, и совершаем поступки – во имя Любви!
      МЫ - стремимся достичь совершенства, окунаясь в волны Вечного  Океана – именуемого Космос. Почему – звёзды зажигаются, и как они влияют на судьбы людей? – Всегда было скрыто за дверями с семью печатями.
      Но, раз звёзды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно? – Сказал когда-то Антуан де сент - Экзюпери, французский лётчик, писатель и большой романтик. – В Её голосе звучали печальные нотки.

     - Родная, у тебя такое лирическое настроение, почему же, я вижу печаль в твоих прекрасных глазах? Почему, мои любимые глазки - увлажнены? – Осторожно, Тигр стал расспрашивать любимую.  –   
      Только, не плачь, а то, я тоже буду плакать? И тогда, наши души получат свою порцию горючих слёз.
     Давай, развеем меланхолию и, в жарких поцелуях, утопим все печали. Я обниму тебя нежно и бережно, я прикоснусь к тебе всей душою, моя бесценная Орхидея, улыбнись. Прошу тебя, любимая, улыбнись.       
      Тигр, поглаживает Орхидею по плечу, по голове, волосам, целует в щёчку. Его руки прислоняют любимую к груди.
   – Звёзды, это - звёзды, а луна, это – луна. И  пусть - приливом моих чувств, смоется песок сомнений и печаль, и вынесен на твой берег бесценную жемчужину – МОЮ ЛЮБОВЬ.    


      Губы слились в поцелуе, сердца бешено стучали – их звук бежал, стремился обогнать секундную стрелку на часах. Сумерки стучались в окна, зажигались фонари на тротуарах, освещая прохожим дорогу.

      - Милая, почитаешь мне сказку, или - давай, сочиним сказку сами?
      - Мой самый нежный, мой самый забавный, мой заботливый муженёк, скоро твои родители привезут нашего сыночка. ОН – целый день был у них.
       Пока, ты был на работе, я разбирала подарки, принесённые на мой день рождение друзьями. И вот, я увидела сверток, это - была книга.
       Я вспомнила, как Оксана, таинственно прошептала мне, что в этой чудесной книге - раскрываются все тайны в отношениях между людьми! – Орхидея показала Тигру титульную обложку «Восточный гороскоп. Знаки зодиака по 12-ти циклам».
 
       Немного помолчав, поглаживая корешок книги, она продолжила свои рассуждения.
     - Я её начала читать. Да, замечательно и точно подмечены все характеристики двенадцати животных. И эти особенности характеров,  примерялись, как одежда, к людям, к тем, кто родился в тот или иной месяц и год!
      О нас с тобою, там тоже много чего интересного написано. И даже то, почему я тебя стала называть - Тигром, и - о нашей любви.
     Я думала, что наши ЧУВСТВА, НАША ЛЮБОВЬ – ТОЛЬКО НАШИ, и что МОЁ СЕРДЦЕ - целиком ПРИНАДЛЕЖИТ - только ТЕБЕ, а ТВОЁ – МНЕ!
     Но, оказывается, что всё, ВСЁ, ЧТО с НАМИ ПРОИЗОШЛО – уже КТО-ТО  ОПРЕДЕЛИЛ! ТАМ, ВЫЧИСЛИЛИ ЗА НАС -  ЧТО ТЫ – МОЯ  АЛАЯ РОЗА, и, что МОЙ САД, БЕЗ ТЕБЯ – НИЧТО. – Нотки печали в её голосе, проникали в сердце Тигра, но он, не стал перебивать любимую, пусть выскажется.
   
    - В Космосе – далёкие, холодные звёзды сошлись, и Вечность – на чистых страницах, начертала в Книге Судеб – О НАС!
    Странно - ОНИ, как-будто, заглянули в Будущее, увидели меня и тебя, и ОНИ же - ПРЕДОПРЕДЕЛИЛИ НАШУ ВСТРЕЧУ?
     А небо, сострадая нам, посылает нам в помощь ангелов, чтобы МЫ -  НЕ ПРОШЛИ МИМО?
     И вот, в ТОТ осенний, солнечный ДЕНЬ – НАШИ ДУШИ обрели друг друга, НАС НАШЛА ЛЮБОВЬ!
     Всё, о чём я прочитала, мне показалось странным и таинственным.
     Но, Я ТАК СЧАСТЛИВА – ЧТО МЫ, в тот день – ВСТРЕТИЛИСЬ!

     - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, и не устаю повторять. Сто тысяч, миллионов слов, готов сложить к твоим ногам, любимая. ОБОЖАЮ В ТЕБЕ - ВСЁ, ВСЁ!
Ты, ТАК мне дорога, ТЫ – мой свет, ТЫ – моё сердце, моя единственная
ЛЮБОВЬ, ЦАРИЦА в МОЁМ СЕРДЦЕ. ТЫ - МОЯ ДУША.
       Ох, я сейчас задохнусь! – Обнимая любимую, Тигр, зарывается в её волосы, утирая, набежавшую слезу. – Не читай больше эту книгу, не печалься, любовь моя.
      Наша жизнь, любимая, это – НАША ЖИЗНЬ, мы рядом. МЫ, однажды, встретились, узнали друг друга, и это - останется с нами. ТЫ – моя СЕМЬЯ.    
      Твои родители, это - жемчужина в нашей семье, мои родители –  это, коралловая веточка на нашем дереве, и – яркой звёздочкой сияет НАШ СЫНОЧЕК в наших сердцах, любовь моя, бесценный мой цветок.

      - Отправим книгу на полку, пусть себе там стоит. МОЙ МИР – ОТКРЫТ ДЛЯ ТВОЕГО СЕРДЦА, ЛЮБИМЫЙ.
                =======================

      Накрывая стол на кухне, молодая пара переглядывалась, проходя, мимо друг друга, как бы - нечаянно, соприкасались руки. Дыхание молодости, любви и очарования наполняло комнату. Её и его ресницы, вздрагивали, их взгляды встречались, и загорались огоньками в душе.
      Сердца, в предвкушении  приближения ночи, нежились в тёплых флюидах, разносимые дуновением ветерка. Слова были не нужны, все слова уже записаны были сегодня в их сердцах, губы… подрагивали в улыбке, и её свет проникал в души.

       - Любимый, кто-то пришёл?
       - Хорошо, что мы родителям дали запасные ключи, и теперь, они не ждут, когда им откроют дверь.
         Привет, привет и добрый вечер, наши хорошие и заботливые бабушка и дедушка. А, где наш сынок, где этот сорванец? Не надоел ли он вам, не капризничал? – Спрашивает родителей Тигр.

       - Зачем так говоришь? Он у нас самый послушный ребёнок, самый умный и самый сладкий, наш внучок. Мы играли в парке, катались на машинках, и ели мороженое, и много бегали. Да, вспомнили с бабушкой молодые годы, и совсем не устали. Вот так бы, нам почаще всем вместе гулять, сынок.
        - Хорошо, хорошо, я не хотел вас обидеть. Давайте, мыть руки, и будем ужинать.
          Сынок, иди к папочке, дай-ка, на тебя посмотреть – ушки на месте, глазки блестят, щёчки румяные, как наливные яблочки. И наш носик – не сопит, как славно! – Целуя в щёчки Малыша, Тигр раздевает его, снимает курточку и ботиночки.
       – Идём, я тебе умою лицо, и будем кушать. – Говорит дед Павел.
       -  Идём, деда, умываться. Папа, пойдём с нами.

       Умывшись, мужчины заходят на кухню.
       - Мамочка, а вот и я, твой сынок. – Бежит к Орхидее её малютка, показывает, как чисто вымыты его ручки, обнимает, и смотрит ей в лицо. Она целует его в губки, в щёчки и глазки.
        - Мой шалунишка, тебе понравилось гулять, как провели время, что увидели нового и интересного в парке?
        - Мы катались на больших машинах! Дедушка обещал, мне такую машину купить. Правда, деда?
       Дед Павел кивает в ответ. – Давайте, будем пить чай. Мы с улицы пришли, проголодались. А то, что съели по мороженому, так это, только червячка заморили. Садись, внучок, будем кушать.

        Входит бабушка. -  Ой, и набегались сегодня, аж, голова кругом!
        - Мама,  выпейте чай с лимоном, давление придёт в норму. Так, что вам положить, есть суп гороховый, вот – голубцы. А может быть, бульон куриный выпьете?
        - Пожалуй, налей в бокал бульон. – Медленно пьёт. – Ой, какой же - бульон вкусный, плесни ещё половину бокала, потом, можно отведать и голубцы.
        - Деда, а мы ещё, пойдём кататься? – Спрашивает Малыш.
        - Обязательно, вот отпросим тебя у мамы с папой, и пойдём вместе кататься. – Улыбается в ответ дед Павел. – Дочка, а ты, что не ешь?
        - Да я, на вас смотрю,  душа радуется. Пока я вас ждала и на стол накрывала – того, сего перекусила, вот только, если с вами бульон выпью. А вы, ешьте, на меня не смотрите.
         Милый, накладывай себе на тарелку, всё, что ты хочешь, ешь.
      - Люблю, когда ты готовишь. Правда, очень вкусно, любовь моя.
                ==========================

       - Мама, папа, оставайтесь у нас, ляжете в комнате  с Малышом. – Предложила, остаться родителям Тигра, Орхидея.
       - Ура, будем вместе ночевать! – Радуется мальчик.
       - Да, и зал весь в вашем распоряжении, можете телевизор посмотреть и на большом столе конструктор разложить.
         В комнате у Малыша есть диван, он раскладывается. А мы с Тигром, не будем вам мешать. Пусть весь день пройдёт под знаком нашего Малыша, его машин и кубиков, в объятиях дедушки Павла и бабушки Ольги. Такой вот – замечательный день. – Сказала Орхидея.
   
        - Как наша мамочка всё хорошо придумала, правда, сынок? Весь вечер проведёшь с дедушкой и бабушкой. Играйте, только не шумите, чтобы соседи не жаловались, что ты сильно топаешь ножками, когда бегаешь по комнате. – Объяснял сыночку Тигр.
       - Нет, нет, мы с внучком будем тихонько играть, построим башни, гаражи и мосты. – За внука заступается дед Павел. – А ты, иди по своим делам.

        - Мама, я отнесу полотенца и халаты в ванную. Может быть, вы, захотите искупаться, хорошо? У нас имеются новые пижамы, вам они подойдут, такие мягкие, и расцветка чудесная.
          А пока, размещайтесь в зале,  Малыш, доставай свои кубики, игрушки, да, побыстрее.
          Дорогой, пойдём, раздвинешь диван, а я принесу постельное бельё.
                ==========================

         - Дед, давно мы вот так, нигде не ночевали. Малыша искупали, он, сегодня устал, крепко спит. Ночник не будем выключать. Дед, ты что, уже спишь? – Толкает деда в бок бабушка Ольга.
       - Да,  что ты говоришь? – Спрашивает дед Павел.
       - Спи, спи. Говорю, что хорошо, что мы остались, так на душе спокойно, минуты текут плавно, словно реки нашли удобное русло, где нет камней, порогов, журчат воды, мерцают  звёзды, купаясь в волнах реки… Так спокойно и хорошо.
                =============================

      - Дорогая, ты моя самая удивительная, самая желанная женщина. Ты не перестаёшь, меня удивлять. Люблю тебя. Люблю твоё доброе сердце, люблю тебя всю, всю, всю, любовь моя. – Шепчет Тигр любимой, и, как маленький котёнок, ластится к ней.
       ОН - укрывается в её объятиях,  вдыхая, её неповторимый аромат, уплывает его душа в Океан сновидений.

      - А как Я люблю тебя, сердце твоё и душу твою люблю, знаешь ты, любимый. – Нежно поглаживая Тигра по спине, Орхидея теснее прижимается к нему, слушая его дыхание и стук любящего сердца. -
        Как хорошо, что ТЫ у МЕНЯ есть.
        Как хорошо, что ночь соединяет души, и тёплый свет серебряной луны, проникает в наш дом, скользят лунтики, эти маленькие, смешные ночные зайчики, они – светлячками, расцвечивают тёмные углы в комнате.
                =====================
       Много, много лет назад, в высокой башне жила Принцесса.
       С приближением ночи, тоскуя в одиночестве, её сердце замирало от страха в тёмной комнате.
       Её  одиночество скрашивали по ночам светлячки, эти забавные жучки, у которых светились крылышки. Они, как сказочные эльфы, кружили по комнате, садились на полочки с посудой, на занавески. А многие, по  неосторожности, задев пламя свечи, сгорали.

      Принцессе было больно и грустно видеть, как умирают забавные жучки. И она – заплакала, да, так горестно, что её плач услышала Луна.
       В одну из ночей, Луна рассыпала в комнате Принцессы золотые жемчужины. Те – звенели, плясали, где только им вздумается, даже, пламя свечи их не касалось!
       Принцесса пришла в восторг от такого подарка, и она - так звонко рассмеялась, что её смех долетел до Луны.
      И вот, с тех пор, по ночам, когда Луна - в хорошем настроении, когда она – вся такая круглая, как большая золотая жемчужина, плывёт по небу!
     Луна - рассыпает золотой бисер и маленькие жемчужины в Мир, где живут маленькие принцессы, чтобы они не боялись ночи, с её тайнами и темными углами, чтобы, посланники Луны, эти забавные ночные зайчики – лунтиками освещали дорогу маленьким принцессам.
    Луна, какая же ты – добрая, какая ты – чудесная!
    И ты, ЛУНА – такая замечательная, наша золотая жемчужина.

       
    04.12. 2019год.