Проводы Осени

Рей Журавлёв 57
  Ну что, Осень, вот пришло Время расстаться с тобой. Давай, провожу тебя на вокзал. Моя станция «Андрей» несколько изменилась за три твоих месяца.  Она одна из многих, расположенных на кольцевой линии года.  У каждого живущего на Земле своя станция на этой  кольцевой,  многоуровневой, волшебной  дороге… Ты прибыла на эту станцию Сентябрьским экспрессом, а на дворе уже начало Декабря…   
  Разреши, я понесу твои вещи, а их у тебя не так и много: чемодан с опавшей разноцветной листвой,  сумка с итогами моего прожитого года и рюкзачок с твоими шальными баловнями – ветрами. И любимый атрибут - разноцветный зонт.
  Я навек с тобою связан, на тот свой век, отпущенный мне Судьбой. Ты встретила меня сорок восемь лет назад солнечной, теплой погодой Октября, лёгким морозцем, что привычно для тех сибирских мест моей Родины. Каждый день моего рождения, кроме пяти или шести, ты дарила мне красоту этого октябрьского дня,  тёплого, ясного, сухого. А я любил бродить в этот день, наедине с тобою, любоваться и наслаждаться тишиной города, своим внутренним покоем.
  И в этот раз ты не пришла с пустыми руками, спасибо за те трансформации, которые я проживал вместе с тобой. Сентябрь, Октябрь, начало Ноября, да, было порою сложно, но ведь это было мне на благо. Осень, милая моя, я благодарен тебе за тот день Ноября, когда Жизнь заново засияла, снова заиграла в моей Душе струнным квартетом чувства. В этот день одна Женщина сказала мне два важных слова. Всего два, но они вернули меня к самому себе. Осень, а ты ведь похожа на неё, она тоже пришла в этот мир в твоё Время.  Она шикарная и необыкновенная, ты наделила Её всей своей Магией…
  А вот и твой поезд: несколько желтых, красных, багряных вагончиков. Помашешь мне рукой из окна? Наше расставание не будет долгим. Я надеюсь, ты ещё пару раз приедешь меня навестить. А я буду ждать тебя, как и ждал все эти годы, чтобы подвести итоги ушедшего и вместе с тобою начать новый персональный год.
 Буду ждать тебя через год на своей станции. Возвращайся.

***********************************

Изображение взято из открытых источников сети интернет. Благодарю Автора фотографии.