Настоящее

Светлана Барвинок
С  «прошлым» все понятно,  «будущее»  можно потрогать, увидеть и запланировать,  а вот с «настоящим» проблема оно неуловимо тут же исчезает.
  Вы помните  волшебное утро в детском саду. Завтрак, звон посуды, за столиком четыре человека, каша с ароматом сладкосливочного  масла с нотой топления,  душистый  чай с сыром, кто-то плачет не хочет пенку.
-Хочешь, я съем?
   Завораживающе, как в замедленном кадре, перемещаюсь на занятия - нянечка, убирает со стола посуду,  протирает пол, на это можно смотреть часами. Отвлекаюсь на аппликацию, рисую дом и улетаю в сказку - елка, камин, подарки. На ковре, в игровой комнате  и вовсе из кубиков можно построить замок. Побежали к шкафчикам,  одеться на улицу, чулки на поясе, с четырьмя длинными брителями, вторые трусики, штанишки. На улице, время призраком рассеялось, растворилось в дыхание космоса.
  По дороге в школу, мы с Ленкой успевали побывать в будущем. Все придумать, смоделировать, вернуться и продолжить жить здесь и сейчас. У Лены все получилось сразу. А я….
   Не понимаю,  как я взрослая, попала в водоворот событий  которые превратили меня в урода, кто сжег мой кожух?  Прошло  полжизни, я смогла вернуться  на свой путь  чтобы,  наконец-то пребывать и  наслаждаться. Мое воплощение, превзошло все ожидания.
 -Это потому что, тогда в детстве - честно, чисто, наивно?
- Какая я теперешняя, для будущего в настоящем?
 - Что создам? Отдам!
  Из собственного опыта, мудрости, ума.
 Я чувствую тепло мелодично и гармонично оно растекается в радость и удовольствие. Наполненная любовью я посылаю сигнал к здоровью, благополучию и изобилию. Удовлетворенная настоящим, в настоящем, я иду к цельному,  в своей  жизни.
 Я иду к тебе мой Свет,
 встретить утренний рассвет.
 Ах, какая благодать,
 предвкушая возрождать.