Игры, ставки, и жизнь

Станислав Тортин
В жизни так бывает.

1.

В то время игровые дома с игровыми автоматами были практический в каждом доме. Можно было пойти за хлебом, а в итоге проиграть всю зарплату, или выиграть, тут как повезет. Конечно, нужно обладать самоконтролем и самодисциплиной когда дело касается денег, поэтому лучше всего заходить туда когда понимаешь что деньги тебе больше не нужны. Так шансов гораздо больше. Тут уже противостояние начинается на стадии мыслительного процесса, между своими же чувствами, которые ты пытаешься обуздать и играть в состоянии отрешения, будто тебе и играть то не хочется, а все это так, лишь бы время убить. Но как бы ты не тушил эмоции, они все равно внутри, сидят и смотрят на картинки которые меняются когда ты жмешь на кнопку и ждут, когда тебе выкинет бонус или просто хорошая комбинация, которая позволит снять куш. Опытный игрок знает эту ловушку. Когда засовываешь очередную купюру в автомат, а голова уже не варит, только прикидываешь сколько уже всадил, и сколько осталось. Здесь хладнокровие будет уместно, жмешь, смотришь на картинки, получаешь эмоции, это по сути и есть плата за них, если выиграл - хорошо, получил двойную дозу, проиграл, тоже получил дозу, остался при своих, а эмоции все равно взял, вроде как бы игра получается безпроигрышной. Но только ты все время хочешь больше, больше и еще больше и твой мозг говорит тебе поставь еще, еще не много, вот сейчас...ловушка, опытный игрок это знает. 

2.

Когда ты молод, хочется максимально много развлечений, денег, и приключений. Конечно, у каждого своя граница, и свой путь. Выбор индивидуален. Тем более что количество предложений разнообразно. Приключения можно испытывать по разному, лазить на горы, ходить в походы, ввязываться в авантюрные дела...лишь бы был азарт. Выбирая в качестве приключения азартную игру на деньги, вы можете убить сразу несколько зайцев, получить эмоции, и быстро заработать денег. Весь кайф в том что это происходит здесь и сейчас. И не важно на какой дистанции вы играете, каждая игра происходит в момент реального времени, здесь и сейчас, вы можете выйграть и быть на коне, или проиграть и упасть в пропасть...вот где рождается настоящий азарт. И это затягивает как воронка. Сильное удовольствие имеет сильное притяжение, это сравни наркотику, всегда хочется получить новую дозу.

3.

У меня есть пример, на личном опыте, как делать не надо. В студенческие годы, 2004-2009, будучи молодым, веселым и беззаботным, я играл в азартные игры - карты, автоматы, рулетки, ставки, практический весь ассортимент. Деньги у меня водились, не большие, но я не голодал, и были так сказать лишние средства, которые я инвестировал в развлечения, игры, клубы, алкоголь и секс. Напомню, это пример про то как делать не нужно, ничего хорошего из это не выйдет. И вот, в один из дней, мне приходит сумма в количестве 15000 российских денежных знаков, деньги на оплату съемной квартиры. Так так сумма небольшая я решил ее увеличить, или как мы тогда говорили в нашем кругу, - размножить. Немного отщипнув, для раскрутки, я "успешно" проиграл 2000 на рулетке на Большом проспекте в Вулкане.
Оставшихся 13000 явно не хватало для оплаты квартиры, поэтому мне пришла гениальная мысль - поставить 9000 на ставку верняк Барселона-Бетис, с коэффициентом 1.23, но ставка не сыграла...и тогда 4 оставшиеся тысячи были принесены в жертву игровым автоматам и рулетке в надежде на выигрыш, но увы, надежда не оправдалась.
В итоге, в расстроенных чувствах я звоню брату, с которым мы тогда снимали квартиру и сообщаю неприятную новость - денег нет...он конечно тоже расстроился и в этот день решил меня не пускать на квартиру, мол проиграл квартиру, живи где хошь. Конечно ситуация было очень неприятной, и родители начали звонить с вопросами как так, и не потратил ли я деньги на наркотики, приехали в больницу меня водили, но в итоге я не играл какое то время а потом и автоматы закрыли вовсе. А в тот день без копейки, переночевал я друга который меня любезно принял, за что огромное ему спасибо!

Мораль это истории такова, банально, но, не стоит рисковать средствами, от которых зависит ваша жизнь, оно того не стоит, хотя если вы полностью верите в то что делаете, то скорее всего вы получите то чего хотите, но возможно не сразу, у каждого свой путь.