Дневник сумасшедшего 642

Владимир Светашев
10456

S – 6.4
У – 60
Подтягивания 4-5-6-7-7
Шашлыки.
Утром сходил за мясом и затем замариновал его.
К 15:15 приехала Х.
В 18:00 Х заехал за нами, мы поехали на серые и стали жарить шашлыки. Через какое-то время приехали Х и Х.
Разговаривать нам было не о чем, и мы тупо играли в дурака, бадминтон, смеялись глупым шуткам и ели.
Я вел себя так же, как и все остальные, но одновременно понимал, что это настолько бестолковое и вредное времяпрепровождение, что мне хотелось взять Х и убежать с ней в лес.
Х в конце вечера устроила возню из-за денег; Х посчитал, что я его пригласил отдохнуть за свой счет. Короче вышла мерзкая ситуация.
С каждой встречей мне кажется, что я все менее становлюсь способным выносить своих знакомых. Если бы мне пришлось их видеть каждый день, или даже раз в неделю, то очень скоро я бы сорвался. Малодушие, отсутствие интересов в области познания, отвратительная речь, лицемерие…
Чем больше я узнаю, общаясь со своими знакомыми, о них самих, тем меньше мне хочется что-либо о них узнавать. Как можно быть таким низким самому? Испытывать по отношению к людям порой даже презрение и все равно делать вид, что тебе хорошо в их компании. Высокая степень легкомыслия при случайных встречах: пересекся где-нибудь в городе, немного пообщался и под влияние хорошего настроения согласился поучаствовать в общем развлечении. Через полчаса задаешься вопросом: «Зачем мне куда-то с ними (ним, ей) ехать? Зачем позволять вовлекать себя в то, что мне совершенно не интересно?» Но время уже ушло и остается предполагать, что в следующий раз найдутся причины, которые вовремя сработают и предотвратят ненужные действия.
Хотя, нет никаких ненужных действий. Все – необходимость.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/09/1726