К одиозной татушке Моран о Маяковском-ещё раз

Др Серёжа
Реплика на инсинуации в адрес фельетона: «Татушка одиозной Юлии Моран - Маяковский - не маяк».

Ю.Моран в них с женской логикой и обсценно, как мадам Стороженко с одесского "Привоза", что традиционно для неё, отчитала автора. Так бывает, когда нет аргументов по существу, переходят на личности.

Часть 1.
Некоторое время назад Моран обнародовала на нескольких ресурсах интернета свой программный шедевр – указанную «татушку».
Как и принято у подобных барышень, поэтка(1) Юлия, рекламируя себя, сообщила населению о множестве своих т.н. «номинаций» (не указав цену) и ханжески обосновав их появление тем, что у неё: «они опубликованы просто как информация для читателя».
Недавно мадмуазель – «поэт, писатель ведь», как она себя полагает - с наивной гордостью и радостью поведала на сайте, что ей предложили записаться в один из множества Союзов писателей (несмотря на её ошибки в правописании, которые она как бы признаёт: «Произведения у меня там объёмные, а редактировать времени нет, всё руки не доходят»).
Для Юлии, оказывается, архи важно, чтобы были отзывы и чтобы – хвалебные; она убеждена: нет отзывов, значит, не читают, а очень хочется, как говорил товарищ Шариков, Полиграф Полиграфыч: «Хочу, чтобы все».
Несколько человек населения, нечаянно забредшие на её страницу, смущённо отозвались на нетленку (показана в Части 2):

ЮЛИЯ, ОЧЕНЬ СОБЛАЗННТЕЛЬНО КРИТИКОВАТЬ ПОЭТОВ ЗА ГРЯЗНЫЕ НОСКИ И НЕ СВЕЖИЙ НОСОВОЙ. Слышал, что французы считают его лучшим поэтом 20-го века.
ВМ--глашатай эпохи, по его стихам можно изучать время длиной в столетия.
Именно в этом их ценность. С уважением Игнатьич
Валерий Варламов 2 20.03.2018 04:29

На что мадмуазель - сколок квасной патриотки Фиалки (В.В.Баша - с пафосом: «…разошлись наши дорожки. Моя - с Россией»), также пафосно и одновременно кокетничая, игриво ответила:
Так то французы, а я - русская. )
Юлия Моран 20.03.2018 04:35

Второй из двух оппонентов Моран также стеснительно пролепетал:
Юлия! в этом вопросе наши мнения не совпадают, но... хотя бы нет института, занимающегося его наследием; только время ответит: кто есть кто.
с улыбкой
Иосиф Юдилевич 22.02.2018 19:26

Через 19 минут барышня поумничала:
Понимаю. Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит.
Не без улыбки. )
Юлия Моран 22.02.2018 19:45

Это – все и всё, к сожалению «понимающей». Однако, «бог любит троицу», и чтобы не расстраивать многократную номинантку и приглашённую в Союз Юлию, был подарен ей указанный фельетон, в качестве отзыва. Через два года девушка под псевдонимом «Юлия Моран» прочла его как будто. И, судя по её реактивностям(2), у неё образовался маниакально-депрессивный психоз, отягощённый мечтами о светлом будущем. Некоторые из них – даже лояльная администрация сайта не выдержала и удалила, что для Юлии не впервой, но она не унывает, заявляя, что «Только я в сапогах» и «…интернет большой места всегда хватит. )».

Часть 2.
Тривиальное-новое: простить невозможно отказать. (Моран между строк своих реактивностей(2) и, возможно, по указанию администрации просила простить её за грубость).

Юлии было предложено опубликовать здесь то, на чём она так настаивает, и посмотреть, что дальше. Однако, она то ли почувствовала подвох, то ли неуверенность в своём; пришлось ей помочь(2,Ps).

Позже авторка(1) приписала (что характерно, с прописной буквы и грамматическими ошибками) «объяснительную» (может, посовестилась? Хотя, вряд ли. Подстраховалась). И в своих «Примечания Автора» Моран от противного утверждает: «Люди зачастую слепы и не видят настоящего положения вещей,.. Зачастую обыватели не могут преодолеть косность своих взглядов и не хотят признавать свои ошибки,.. …поэтому они не видят главного - истины» (но Юлию-то не проведёшь – всё видит, всё понимает, не косная, не обыватель и видит истину, которой владеет только она):

«Примечания Автора:
Чтобы не возникало ненужных вопросов, хотелось бы сразу пояснить свою позицию. Некоторые из вас могут быть согласны или не согласны со мной, но каждый имеет право на своё собственное мнение, в этом стихотворении я высказала своё ( и не только ).
Не каждый кто признан поэтом является таковым. Люди зачастую слепы и не видят настоящего положения вещей, а принимают то, что им красиво подают. Зачастую обыватели не могут преодолеть косность своих взглядов и не хотят признавать свои ошибки, потому что их подавляет чужой авторитет, боязнь отличаться от других, страх осуждения, поэтому они не видят главного - истины.
© Copyright: Юлия Моран, 2018
Свидетельство о публикации №118022208275»

Своими «Примечания Автора» Моран милостиво разрешила «иметь право на своё собственное мнение» - ну, "если женщина просит", в народе говорят (надеюсь, не обвинят в антипатриотизме): - Берёза кривая, и это навсегда.

Примечание.

1. Недавно украинскими чиновниками был принят закон (закон), которым введены в оборот феминитивы в обозначениях мужского рода, например; директор – директорка, поэт – поэтка, редактор – редакторка и т.п.
Можно по разному относиться к чиновникам – вообще и к украинским – в частности, но допустимо признать резонность принятого на Украине закона…
2.Написанные рецензии (на произведение «Татушка одиозной Юлии Моран - Маяковский - не маяк», опубликовано: 07.10.2017 в 18:19).

Юлия Моран (01.12.2019 в 03:25)
Отзыв на произведение: «Татушка одиозной Юлии Моран - Маяковский - не маяк».
А я смотрю, Вы под себя УЖЕ наделали. Ничего, ноги то не обожгли? Или уже засохло? )))
Чихала я на Вас и на Ваш глупый фельетон. Хоть бы народ не смешили и свою дурь не показывали. Ваши домыслы не имеют ничего общего с реальностью, Вы обо мне ровным счётом ничего не знаете и нечего выдумывать разные нелепые небылицы. Более того, в своём странном, неуёмном стремлении хоть как-то унизить совершенно незнакомого Вам человека, Вы ведёте себя самым отвратительным и недостойным образом, что говорит о наличии у Вас целого ряда психологических проблем. Вам скорую помощь не вызвать? Вы никак не можете понять, что далеко не всем " творчество " этого самоубийцы-Маяковского нравится увы, увы, увы, причём же здесь мой рейтинг? Я за ним не слежу. Многие Маяковского вообще не переваривают. Ему только лозунги писать, шершавым языком плаката. Конечно, таким как Вы конформистам со стереотипным мышлением, определённой долей узколобости и наличию косных взглядов тяжело смириться с этим фактом, понимаю. Но, это уж Ваши проблемы. ) А его теперь черти в Аду дерут. Что же касается моего перехода на зелёный свет... как бы с Вами самим несчастье в ближайшее время не случилось...
Так что не надо ля-ля, а то би-би задавит. )

Юлия Моран (01.12.2019 в 09:39)
Сообщение удалено...

Ответ (04.12.2019 в 17:11)
Вы, мадмуазель Юлия, хамски выразили своё мнение о Маяковском (и здесь - тоже).
Знаете, что такое бумеранг? Получили...

Юлия Моран (06.12.2019 в 01:14)
Не смешите, это Вы получили, неужели до сих пор не поняли? ))) Хамите это Вы, а я лишь ответила на бред который Вы тут насочиняли. Резко? Значит, заслужили. Так что жуйте, жуйте, глотайте только не подавитесь. А я буду выражать своё мнение так, как считаю нужным. Чихала я на Вас и на Ваш фельетон. И на этого Маяковского кстати, тоже. )
" Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! "
Фаина Раневская. )))))

Юлия Моран (06.12.2019 в 01:56)
Сообщение удалено...

Юлия Моран (06.12.2019 в 02:08)
Сообщение удалено...

Ответ (06.12.2019 в 07:33)
Раневская в отношении Вас не совсем права...
В соответствие, но вежливо (несмотря на резкость своего характера) заметил в предчувствии Вашего неженственного хамства Лермонтов: "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно"...

Юлия Моран (06.12.2019 в 19:18)
Зато Раневская права на счёт Вас. ) Грустите? Сочувствую. Конечно, в Вашем то положении... Она сказала о таких как Вы:
" Есть люди в которых живёт Бог, есть люди в которых живёт Дьявол, а есть люди в которых живут только глисты. "
Фаина Раневская.
К Вам относится последнее. )))

Ответ.
Юлия, Вы далее (и до) Раневской, очевидно, не продвинулись (хотя, конечно, что ж, не без того ж, оно даже больше похоже, а то коснись данного вопроса – оно и пожалуйста).
Что к кому «относится» - ответ в данном случае за доктором. Вы доктор?
Козьма Прутков – людовед и душелюб, генерал, директор Пробирной палатки, в предчувствии Ваших изысков на многих сайтах с перечислением своих номинаций с закрытой страницы другого сайта, примитивной рифмой и пропуском знаков препинания:
«Я тех кто добр, благодарю,
За их визит и честность строк.
Я вам тепло души дарю,
А злым спасибо за урок»,
а также - Fabulae-дебют,с рифмой: слава - забава и пропущенной пунктуацией, а также – лубочной картинкой, где рыбаки тянут сетью русалку:
«Кому нужны деньги, кому нужна слава,
А мне свобода, полёт и забава»,
СтихиЯ, с нулями, Парнас, где Вы состоите в магии и эзотерике и Ваш «Парнас» потрясает до потери сознательности даже меня: «Жизнь - свеча фитилек, береги огонек», STIHISTAT.COM, в образе силуэта девочки,ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ, с Осенней грустью и Душами самоубийц – Прутков посоветовал: - Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Однако, Вы не вняли. За Вас это сделали сайты: один из них сообщил, что Ваша «Страница заблокирована за нарушение правил сайта», закрыта также Ваша страница на Прозе.ру, на другом удалена Ваша «проза» в комментариях…
Надо признаться – у меня нет диплома об окончании мед. института («Я ведь академиев не проходил. Я их не закончил»), однако, если сказать честно, но откровенно, у Вас, определённо имеет место быть маниакально-депрессивный психоз, отягощённый мечтами о светлом будущем.
Желаю Вам всего наихудшего – избежать. Будьте Вы трижды счастливы (хотя бы на тот «час», что в корне слова «счастье»).

Юлия Моран (06.12.2019 в 23:05)
И Вам тем же самым по тому же месту. )
По себе людей не судят, если Вы головой повредились при чём же здесь я? Вы хоть всем то свой диагноз не рассказывайте. Вам к доктору нужно сходить. Но Вы по-прежнему, ходите под себя. )))))
Что касается удалённого аккаунта... Гнилые люди есть везде, как Вы например. ) Просто наглой администрации соли на хвост насыпала, а правду у нас не любят, вот они и " обиделись ". Кнопка есть ума не надо. Только мне по барабану, интернет большой места всегда хватит. ) И потом, Вы очевидно не только писать, но и читать не умеете, на Прозе.ру страница закрыта для читателей автором, то есть мной. Произведения у меня там объёмные, а редактировать времени нет, всё руки не доходят. Кроме того, при большом желании ошибки в любом тексте можно найти, даже в печатных изданиях. И потом, поэт, писатель ведь не редактор. Далее. На Литпричале прозы у меня нет. Мои номинации на Стихи.ру самые настоящие и их местонахождение там вполне обосновано их проведением на этом же сайте, а ни с какого другого, как Вы тут сочинили ( странно, что Вы вообще о них упомянули, у меня они опубликованы просто как информация для читателя ). Вы как обыватель мыслите слишком примитивно, а таким людям свойственно обьединять всё, что им нравится и смешивать в одну кучу всё, что им не нравится ( например, мои стихи о Маяковском, которые Вам не понравились ). В таком мировоззрении нет логики, зато есть яркая и эмоциональная окраска и мощная мотивация к действию ( этот Ваш опус обо мне к примеру, в ответ и непрекращающаяся писанина здесь ). Вы серьёзно думаете, что Ваши грязные выплески кому-нибудь интересны?
Я и то, случайно набрела. Кому это нужно? Правильно, никому кроме Вас. ) Вам ли свой фонтан открывать? Ваше поведение лишь свидетельствует о Вас как о незрелой, дисгармоничной, нравственно бедной личности, упрощённо устроенного внутреннего мира, узкого, ограниченного, не развитого интеллекта, грубости, низкой образованности, некультурности. Вы неспособны видеть новое, понять другое отличное от Ваших устоявшихся взглядов, стереотипов мнение. Вы ведёте себя довольно глупо и смешно. Что Вы пытаетесь доказать? Мы все разные. А на вкус и цвет как известно, товарищей нет. Не всем творчество Маяковского нравится. И, о ужас! ) Не все считают его гениальным поэтом. И запомните, если мнение других отличается от Вашего это не означает, что оно не правильное.
Так что не старайтесь напрасно, ничего у Вас не выйдет. И потом, если уж Вы извините, об.ср...сь, то обтекайте. )))
" Бывают люди Душой глубокие, как океан, — в которых хочется окунуться. И бывают люди, как лужи, которых надо обходить, — чтобы не запачкаться… "
Вот и Вы как грязная лужа... Если конечно, понимаете о чём идёт речь. Только я в сапогах. ) Чихала я на Вас и на Ваш словесный понос. И на последок, имодиум Вам в помощь. )))))
Долее отвечать Вам не вижу смысла, Вы меры не знаете, так можно и до Нового Года обмениваться " любезностями ". Мне это не интересно и не нужно, детский сад.
Всего хорошего.
РS: А в такой форме и несвойственной мне манере я Вам ответила только потому, что Вы позволили себе слишком много лишнего. Так что пеняйте на себя, что заслужили то и получили. Бумеранг.

Юлия Моран (06.12.2019 в 23:24)
Сообщение удалено...

Юлия Моран (07.12.2019 в 00:21)
Сообщение удалено...

Юлия Моран (07.12.2019 в 00:47)
Сообщение удалено...

Юлия Моран (07.12.2019 в 05:59)
Сообщение удалено...

Ответ 07.12.2019 17:33:31

К фонтану...

«Вы ко мне писали,
Я прочел
Души доверчивой признанья,
Любви невинной излиянья;
Но вас хвалить я не хочу;
Я за нее вам отплачу
Признаньем также без искусства;..»

Свершилось. Мне по моей доверчивости было невдомёк. Теперь понял по Вашему, фонтан, нескончаемому обсценному лексикону и упёртой неженственности, что Вы, возможно, не девушка – в том смысле, что создание мужского рода, подтверждённое Вашим же чистосердечным признанием о том, что «Юлия Моран» - это псевдоним (т.е. Вы не Юлия, а Юлий?, но не Цезарь – это очевидно невооружённым глазом). По крайней мере, Эммануил Кант прав по Вашему адресу…
«Изба-читальня» с широким функционалом, дипломированными филологами и главарём (по его заявлению: бывший «заместитель директора школы по научной работе»), пишет, что «…это не женщины, это шпроты с … мозгами» и утверждает, что всех, кто против, «надо тихо расстреливать», похож на Ваш стиль? Но даже там Вы не удержались (с Вашими, якобы: зрелой, гармоничной, нравственно богатой личностью, усложнённо устроенного внутреннего мира, широкого, неограниченного, развитого интеллекта, нежности, высокой образованности, культурности, при Вашей способности видеть новое, понять другое, отличное от устоявшихся взглядов, стереотипов мнение).
И на терпеливом Литпричале удаляют Ваши комментарии(2), Вашу обсценную, амикошонскую «прозу».
А на другом сайте Вы сами удалились по заявлению: «Произведения у меня там объёмные, а редактировать времени нет, всё руки не доходят. И потом, поэт, писатель ведь не редактор. (Скромно и с достоинством оправдались, как Катя Иванова за своё «8 Марта». И «просто как информация для читателя», сообщили о массе своих номинаций, умолчав о том, как они получены. Да уж…).
У меня – рацпредложение: опубликуйте здесь свою «татушку» о Маяковском, будем посмотреть, как её примут под Вашим лозунгом: «Мы все разные. А на вкус и цвет как известно, товарищей нет». Где будет «бумеранг»…

Юлия Моран (07.12.2019 в 18:48)
Не надо говорить за всех. Говорите за себя. Для особенно непонятливых ещё раз повторяю на Прозе.ру страничка закрыта мной, никто её не удалял и я могу открыть её в любой момент. На всех сайтах на которых я нахожусь на данный момент меня прекрасно принимают, многим моё творчество нравится, есть постоянные, благодарные читатели. Недавно кстати, на сайте Стихи.ру мне пришло письмо, приглашают в Союз Писателей России...
Вы сами начали эту игру но, как я уже убедилась, крыть то Вам нечем, кроме бесконечной лжи и наветов. Вы уже незнаете что и придумать. Спасибо за настроение давно так не смеялась. ) Ваше поведение переходит уже все допустимые границы и нормы даже в виртуальном пространстве. Поэтому, я прошу прощения за свои грубые высказывания в Ваш адрес, Вы сами вынудили меня отвечать Вам подобным образом и прощаюсь с Вами.
Не каждый может устоять перед лицом Зла, но я могу. ) Больше я Вам не отвечу и читать Ваши сообщения не стану ( одно уже стёрла кстати, просто читать было лень ) так что не старайтесь. ) У меня всё хорошо, чего и Вам желаю. И успокойтесь уже наконец, не смешите людей и меня.
Прощайте, и трите к носу. )

Ответ 07.12.2019 19:11:49
Юлий, Вас «приглашают в Союз Писателей России...» не бесплатно?..
Так опубликуйте уже здесь Вашу «татушку» о Маяковском, бесплатно. И будем посмотреть, кому, что и куда тереть.

Ps. Юлии было предложено опубликовать здесь то, на чём она так настаивает, однако, она не решилась; пришлось ей помочь.
Девичий шедевр-стихо - один из "объёмных произведений" поэтки (без комментариев):

Маяковский - не маяк

Юлия Моран

Смешно читать, ну право дело,
У Маяковского стихи.
Писал он грубо, неумело,
Его все опусы плохИ.

Горланил их конечно, круто,
И на собраниях орал.
Но, к сожалению, почему-то,
Не впечатлил, какой скандал. :)

Что говорить о нём? Тем паче,
Его тревожат много лет.
Ведь умер он, а как иначе?
Вот был " поэт ", а стал - скелет.

Подходим к сути понемногу,
Оставим думы и тревогу.
Что получилось по итогу?
Ну, нет его и слава Богу.

NB. Неприятие и даже неприязнь к другим можно выразить пристойно и, главное, аргументированно, но не опускаться до гнусных мерзостей. Пошлость, хамство и грубость - свойственная черта поэтки. Если бы Моран была девушкой нравственной, то и её стихо было бы без пошлости, грубости и хамства.