Аврора номер 3. Глава 12

Светлана Дэн
- Не спи! Слышишь, не спи. Нельзя. Просыпайся! Опасность. Просыпайся!

Голос звучал за гранью сна и звал меня, а сон был такой чудесный и я никак не могла выбраться из его сладкого омута. Здесь со мною был Налсур. Улыбающийся, с глазами в которых не плескалась тьма, а играли переливаясь смешинки. Было моё родное небо. Он держал меня за руку. Ветерок шевелил мои волосы, вот только этот голос: Беда Аврора. Нельзя спать. Нельзя...

Он стал совсем слабым, как будто бы удалялся, и тот, кто говорил это мне уже уходил. И во сне уже не было рядом Налсура и вместо солнечного дня наступала тьма ночи. Резко открыв глаза краем сознание отметила, что над моим телом зависла тень, которая сразу же отшатнулась от меня, выпрямилась и растворилась. Окончательно растеряв остатки сна я села на кровати.

-Рыська! Малыш! Позвала я и тут же замолчала. Моя Рыська вот уже третьи сутки отсутствует. Она ещё никогда не покидала меня так надолго, а тем более не уходила с Малышом. Кратковременные отлучки их с замка не в счёт.

Чувство тревоги и предчувствие чего-то плохого не покидало меня. Мне было элементарно страшно. Полнолуние не самое хорошее время, если конечно ты не ведьма. Бежать куда- то сломя голову только потому, что тебе что-то привиделось со сна, выставить себя полной идиоткой не хотелось. Перекрестившись и ещё раз окинув комнату взглядом я вздохнула и легла укрывшись с головой. Только вот сон никак не хотел возвращаться. Казалось, что в комнате, в темноте, в углу кто-то прячется и стоит мне закрыть глаза, и он нападёт на меня. Жуткое состояние. Что бы ни заснуть я начала считать баранов с овцами, представив, что передо мною огромное стадо. Досчитав до шестидесяти, я стала спотыкаться на счёте, я никак не могла сосредоточиться на цифрах.

Вдруг мне показалось, что-кто- то по одеялу подбирается ко мне, что в комнате я не одна и за мной наблюдают. Я не закричала, отказал голос, но с кровати я слетела в момент, рванула к двери, споткнулась и упала, больно стукнувшись коленками и локтями. Сердце ушло в пятки и там и спряталось, внизу живота появилось чувство пустоты.

Как я выбралась с покоев, я не помню и как неслась по коридору к покоям девчонок то же. Очнулась от того что меня прижимают к себе сильные руки, а я обнимаю кого-то за шею и плачу.

Кто бы сомневался, рогатенький, персональный спаситель. Наверное, мне на роду написано попадаться на глаза мужчинам в самые отстойные моменты своей жизни, а ему спасать неадекваток от их же самих. Дав мне поистерить немножко и поприжимав к себе, Матсур решил, что пора проявиться и самому

- Уже соскучилась, птичка? Кто же тот злодей, что так напугал тебя. Ну, успокойся. Со мной тебе ничего не грозит.

Слезы высохли сразу и пришло понимание кого я обнимаю. Отпустив из плена своих рук его шею я попыталась отстраниться и с ужасом поняла, что кроме тонкой прозрачной ночной рубашки на мне больше ничего нет. Обниматься дальше было неприлично, стоять перед ним некомфортно, а уйти не возможно. В свои покои я не пошла бы сейчас даже под страхом смерти.

Кажется, поняв, что толку от меня не дождёшься, Матсур подхватил меня на руки так быстро, что я и пискнуть не успела. Ситуация его забавляла. Смешинки в интонации указывали на это.

-Не трепыхайся, птичка, не уроню.

Спрятав, своё лицо у него на груди и закрыв глаза, обхватив опять его руками за шею, я почувствовала, что мне наплевать на все приличия и неприличия. Я устала морально. И черт возьми почему это я должна испытывать стыд если ничего не делаю постыдного, а просто одну только минуточку я разрешила себе забыть о том, что я сильная? Это их страна, их проблемы и пусть они их решают, но без меня.

Птичка! Хоть кол ему на голове теши, а для него я буду птичкой. Неужели я так жалко выгляжу? Мысли скачут галопом, перескакивая с одного на другое, только бы не о том кошмаре, что я пережила.

- Почему я не удивляюсь? Аврора, свет моих очей, Вас ли вижу. Вам надеюсь удобно. Неужели Вам мало моего бедного друга, Вы решили расширить круг своих обожателей или Вам претит спать одной, и Вы ищите, кто бы Вас согрел. Хотя, кажется, я ошибся, согревать постель будете Вы.

Я смотрела на Налсура и не узнавала его. Каждое его слово было, как укус ядовитой змеи, а тяжёлый взгляд его почти черных глаз обещал мне гиену огненную и персональный ад на земле. Вывело меня со ступора то, что меня кажется хотели проставить на землю.

Фикушки, так я и слезла. Я сильнее сцепила руки на шее у Матсура, уткнулась ему лицом в плечо и прошептала: Унеси меня.

Ашша, не могу больше. Два потрясения за каких-то полчаса - это уже перебор. Но странно, мой рогатенький меня понял. Прижав меня крепче и что -то сказав Налсуру, он принёс меня к библиотеку, ногой открыв дверь. В библиотеке оживлённо о чем-то говорили Кер и Джамарг.

-Мансур?

-Ну вот, птичка, а ты боялась. Я не обижаю маленьких и испуганных ...

Что бы он ещё сказал я не зною, но догадываюсь. Меня как транзитный груз забрали другие руки, а я уткнулась в другое надёжное и почему-то уже родное плечо и слезы сами покатились с глаз.

-Ну, девочка, тише. Тебя никто не обидит,- зашептал Джамарг, бережно прижимая меня к себе.

-Что случилось Мансур? Почему ты принёс её? Где ты её нашёл? Как сквозь вату услышала я голос Джамарга .

Магия. Проснулась я по ощущениям через пару часов на диванчике и в библиотеке, прикрытая лёгким как пух, тонким покрывалом от недовольного голоса Налсура. Он ругался. Шипел как дикий кот: Джамарг, я же не знал. Пойми у меня в глазах все почернело, а в голове помутилось. Что бы ты подумал увидев её в этой чёртовой сорочке на руках у нашего любимца дам. Она так обнимала его, а он...Да мне хотелось вырвать её из его рук, убить его, а её спрятать от всех Вас. Мой зверь, я его с трудом сдерживал.

-Мне не нравится твоё отношение к Авроре. Пойми она иная. У неё мысли другие и она с другого мира. Ты пугаешь её своими вспышками гнева.

Ой, как интересненько то, чем дальше, тем все интереснее и интереснее. У меня кажется даже мои аккуратненькие ушки, на макушке, как локаторы стали. Прядёт ушами, вот то выражение которое бы мне сейчас подошло. Но увы и ах, их подслушать дальше не получилось. На самом интересном месте облом полный. Всю малину мне Джамарг обломал своим вопросом: Как ты себя чувствуешь, Аврора?

Да никак не чувствую, ещё не проснулась, но уже самое интересное проспала.

-Нормально, -буркнула я, понимая, что на вопрос все равно придётся отвечать.

-Ладно, мы выйдем ненадолго, а ты одевайся. Твоя Этти тебе все принесла. Слово «твоя «было выделено голосом, но для чего? Этот ребус мне сейчас был не по зубам.

Одеваться так одеваться, кто бы спорил. Когда я уже одетая сидела на диванчике и ждала их возвращения неожиданно ко мне вернулись воспоминания о том ужасе, что я испытала в своих покоях. Что было бы если бы мне не удалось сбежать и вообще, что это такое было там в тёмном углу в моей спальне?

Как я почувствовала, что я уже не одна в комнате я не знаю. По спине пробежал лёгкий холодок, и кожа стала очень чувствительная. Паника захлестнула, а ноги приросли к полу. Мне было страшно обернутся. Когда за моей спиной раздался тихий шорох моя нервная система получила очередную порцию адреналина, а ноги прыткости и я в момент слетела с дивана и оказалась возле двери.

Уже открывая дверь, я услышала за своей спиной лёгкий хлопок, как от закрытия портала и вывалилась в коридор, теперь попав уже в руки Налсура, который по инерции обнял меня, что бы тут же сразу и отпустить. Талант у меня просто попадать в пикантные ситуации. Из ступора меня вывел лёгкий смешок Джамарга.