Доброе утро

Варвара Солдатенкова
Выплывает из липкого морока. Кружится в тёмных лабиринтах. Распадается на атомы и снова собирается в бесформенные массы. Начинает цепляться как пена за водоросли за беспокойства и тревоги. Наконец атомы заполняют привычную форму и оказываются на высокой кровати в деревянном доме губернского города. Проблемы тоже обретают плоть и бьются как бильярдные шары по бортам сознания. Нужно срочно собрать их в треугольник. Если этого не сделать, мне несдобровать.

За окном ломкое октябрьское утро. Скрипит и скрежещет в щелях между стёклами. Крутит колесо солнечного пятна. Разбегается по лужам стрелами колотого льда. Небольшой морозец. Хорошо, что нет дождя.

На улице ни души. Ветер стих. Сегодня суббота. Это только моё утро, и больше ничьё.

 За углом меня приветствует огромный дуб. Пока он был тут без меня, пожелтел ещё больше. В дальней вышине дотягиваюсь взглядом до тёплой коричневатой ермолки. Нужно будет его сфотографировать. Он стал мне другом за то недолгое время, что мы виделись по два раза в день. Хорошо иметь такого друга. На него стоит только посмотреть и чувствуешь себя спокойнее и увереннее. Улыбаюсь ему.

Солнце розовой пеленой лежит на верхушках деревьев и крыш. Проезжает пустой троллейбус. Улыбаюсь.

Лежит старый рыжий пёс на тротуаре. Он ко мне уже привык и когда я приближаюсь, его хвост приподнимается и бессильно падает на землю. Шевелятся домики бровей, когда он провожает меня взглядом. Улыбаюсь.

Рабочие уже ждут меня. Командирша пришла. Прикатила на самокате. Странная она, но в общем ничего. Улыбаюсь.
–Доброе утро.
Раздаю ключи. Открываем калитку. Спускаюсь в раскоп. Погнали.