Осень

Ольга Сова
Я устало бреду по опавшей листве, 
А на тихом пруду листья спят на воде.
Закружит листопад желто-бурым дождем
И расстелет наряд  разноцветным ковром.

И усталое солнце равнодушного дня
Вдруг заглянет в оконце, мне тепла не даря.
Унесет ветер прочь буйство красок листвы,
И в туманную ночь вдруг померкнут цветы.

Так ответит мне осень на тайный вопрос:
Куда ветер уносит время, полное грез?
Пусть воронкой кружит летней зелени медь,
Прошлым  что дорожить? Надо нынче иметь.

Я устало бреду по промокшей листве,
И напрасно грущу по разбитой судьбе,
Но  сквозь серое небо угрожающих туч
Пробивается смело робкий солнечный луч.

В прошлое не вернусь, как меня ни зови,
Я другою проснусь, будут новые дни.
И пускай листопад скроет желтым ковром
Все тропинки назад в опустевший твой дом…