Аврора номер три Глава 5

Светлана Дэн
И вот мы в Рамхиёре. В городе был виден упадок, как и в Кахтаяре. Хоть он был по размером и меньше столицы, но он был гораздо старше её. Архитектурный стиль города на мой взгляд состоял из смешения нескольких стилей и разных эпох. История была в каждом здании и на каждой улочке, по которой мы проезжали. Купола и столбцы зданий на одной завораживали своим совершенствам, а на второй ломаные линии стен, выложенные из серого камня, напоминали гравюры из периода нашего средневековья. А какие храмы! Я даже не могу подобрать слов, чтобы описать их. Каждый из них был посвящён своему божеству. Розовые, золотые, белоснежные стены храмов, одни задерживаются многотонными колоннами, а вторые украшены артефактами из драгоценных камней, скульптурами невиданных мною никогда зверей, лепниной. В каждом из них поддерживался священный огонь, в каждом храме была статуя божества, в честь которого и был построен храм. Алтарь и служители в одеждах, того же цвета, каким был и цвет стен храма. В каждом здании был свой неповторимый стиль и своё очарование.

Я по несколько минут зависала, увидев очередное чудо, совсем некультурно дёргала Налсура за рукав его рубашки, постоянно повторяя одно слово.
Меня заело как патефонную пластинку на слове «Посмотри».

Он был терпелив, давал мне несколько секунд насладится величием очередного творения зодчества. Потом пытаясь сдержать улыбку называл, что это за храм и кому он посвящён. Мне не понравился только один, чёрный как сама преисподняя, храм смерти. Там я задерживаться не стала благо мы свернули на очередную улицу, и я увидела конечную цель нашего путешествия. Белоснежный, с куполообразной крышей, и местными статуями атлантов, которые так же, как и наши земные подпирали стены дворца

Я опять зависла, невольно сравнивания наших земных атлантов и кариатид, что разглядывала с Таткой и этих белоснежных великанов. Странно, но они были очень похожи, наши земные и эти Кахтаярские. Из состояния заторможенности меня вывело осторожное прикосновение малика к моей руке.

Повернув голову к нему, я увидела, что на крыльце стоит очень красивый мужчина, в самом расцвете сил, с благородным лицом, стройной осанкой, спортивного телосложения. Его черные, как смоль волосы были зачёсаны назад и собраны в хвост. Он был таким, каким я представляла благородных лордов, читая очередное романтическое фэнтези про попаданок.

Второй, молодая копия первого уже спешил нам навстречу, широко раскинув руки, куда через несколько минут и попал мой спутник.

То, что их связывает искренняя симпатия и дружба, это было видно даже и не вооружённым глазом.

Так что, встреча прошла на высшем уровне, встретили радушно и тепло. Что бы не путаться у них под ногами, когда с с этикетом было покончено, я, сославшись на здоровье, сразу упорхнула в отведённый для моей "несчастной особы "покои и по- плебейски просто завалилась спать.

Как же я соскучился по своему другу. Выбираясь сюда в редкие минуты затишья на разломе, я отдыхал душой. Джамарг стал больше чем друг. Годы учёбы в академии, битва плечом к плечу. Мы много с ним пережили. В трудные минуту моей жизни он всегда был рядом.

Вот и сейчас первый человек, о ком я подумал был мой друг.

Пару часов мы уже сидим в его кабинете. Хорошо сидим и надёжно. Бутылка коллекционная вина шестидесятилетней выдержки нами выпита, начата вторая.

Его интересует Аврора, а мне нужно выговорится и понять себя. Сам не заметил, как почти все ему рассказал. Сейчас только остались эмоции.

-Джамарг, ты знаешь, как она появилась? Выпала из своего времени и из своего мира в наш. Ни один портал не имеет достаточной мощности, чтобы пробить межмировое пространство. Я бы ещё понял, если бы произошёл обмен душ, или бы при смертельном исходе в её мире, её душа оказалась именно здесь. Ты не видел её одежды. Это рваное короткое убожество что было на ней, не оденет даже мандах.


- Успокойся, Налсур, держи в узде свои эмоции. Если правильно тебя понял, с тобою рядом именно та попаданка, а не твоя невеста?

-Абсолютно, Джамарг. Пообщайся с ней, и ты поймёшь сам, о чем я говорю.
Вначале я думал, что Аврора Налдуз навела на себя заклятие и то, что я вижу морок. Стоит мне притронуться, и он рассеется. Ты бы видел её лицо и её решимость защищать себя и одновременно не понимание, и паника. Именно эта гамма её чувств пришлась по вкусу моему зверю. Истина.

-Ты хочешь сказать, что твоя Аврора была не искренна в своём непринятии тебя


-Именно это и хочу сказать. Обида маленького ребёнка.
Она эгоистка, как и все женщины их семьи. Она думает только о себе, я не...не приехал, не поговорил, не уговорил. Если бы я начал себя вести, как все те болваны, что при виде смазливого личика пускают слюни и начинают игру под названием завоюй сердце дамы, вот тогда бы её самолюбие было бы удовлетворено
Сам правитель Кандарии был у её ног, а она благосклонно приняла его ухаживания.
Тьфу, даже противно вспоминать. Она имела наглость написать мне, что меня для неё купили.

-Да...не ожидал я такого. Мне казалось, что она на такие глупости не способна.

-Ошибся.

-Как тебе вообще пришла в голову мысль опять выбрать себе женщину из клана Госпара?

-Я не выбирал. После того как я стал тем, кем я стал, для меня все женщины стали табу, только согревающая постель. Но я чувствовал свою вину, за исчезновении его старшей дочери. Он предложил–я согласился. Не плохая партия для неё, а я буду спокоен за безопасность южных границ разлома. Ничего личного. Хотел поговорить с ней и договориться, что наш брак будет видимостью брака для всех, пока она сама не захочет большего. Вторая жена при отсутствии первой, о таком многие не смеют даже мечтать.
Глупая девчонка.

-Что случилось с её матерью.?
- Как и у всех семьях созданных против их воли в угоду долга.
Она родила двух детей женского пола так и не дав роду наследника. На балу встретила такого же дамского угодника, как Матсур и потеряла голову. Не поговорила с Госпаром, ночью желая провести обряд разъединения душ, погибла сама.
Богиня выполнила её желание, так, как видела это сама.

-Да, бедный Госпар. Девочки пошли характером в неё и как и она творят глупости.

-О...мы с тобой заговорились. Наша гостья не отличается терпением? Если за ней не послать никого, она сама отыщет сюда дорогу–со смешком пояснил Джамарг.

Утром следующего дня, я проснулась рано. Если бы сейчас была на Земле сказала бы, что с первыми петухами. Быстренько наведя марафет и позавтракав, я в нетерпении стала мерить шагами отведённые мне покои, даже пару раз выглянула за дверь. За мной никто не приходил, время тянулось очень медленно. Чувствовала себя, как на иголках, извелась вся. Не шуточное это дело, со свиным рылом да в калашный ряд. Не каждый день же меня приглашают на аудиенцию к вельможной особе, а тем более к магу такой категории, как Джамарг. Ну, как же не волноваться то, если из меня хотят сделать мага? Мыслимо ли это? Скажи мне кто-нибудь о таком в нашем мире, точно бы позвонила на ноль три.

Когда моё нетерпение было на пике пофигизма, и я уже хотела, наплевав на этикет, сама поискать дорогу к кабинету, так как именно там должна и была состояться наша встреча, в дверь постучали. Ух, как же я обрадовалась, но это был только лишь слуга, который и доставил меня по назначению.

Меня ждали, но не торопились увидеть, если судить по той куче бумаг, что высилась перед ними на столе.

- Светлого утра, Аврора! Их приветствие прозвучало одновременно.

-Доброе утро, господа. -ляпнула я с порога. Они недоумевающе переглянулись, но ничего не сказали.

-Аврора, - начал Джамарг, - мне уже известно о вашем перемещении к нам, расскажите хоть немного о вашем мире. Я вздохнула и как могла поверхностно, но поведала им о Земле, стараясь не слишком злоупотреблять современными словами и названиями. Наверное, они мало что поняли, но слушали с интересом.

- Какой странный ваш мир? -сказал Джамарг. Значит, у Вас совсем нет магии?

- Совсем- подтвердила я. Может когда-то и было что-то похожее, так как остались старые легенды, сказки, но сейчас её точно на Земле нет. Хотя встречаются люди с экстрасенсорными способностями, но их очень мало.

- Ну, хорошо, -чуть помолчав, сказал Джамарг, -давайте проверим не проявится ли у вас что-то в нашем мире?

Он достал с полки не большую шкатулку, открыл её и вынул оттуда не очень большой предмет, имеющий не правильную овальную формы. Предмет был похож на небольшой камень, не совсем гладкий, с четырьмя вмятинами на одной стороне и одной вмятиной на другой, весь исчерченный какими-то странными узорами из кривых линий по всей своей поверхности. Узор имел естественное происхождение, а камень, лежащий на ладони, Джамарга к тому же ещё пульсировал, как живой. Это было пугающее и завораживающее зрелище, но долго мне восхищаться им не дали. Голос Джамарга вырвал меня из созерцательно-мыслительного процесса и вернул в реальность.

-Возьми, это камень определения,- то ли приказал, то ли попросил он.

Вздохнув, с опаской я взяла его в руку. Не тяжёлый, чуть тёплый немного шероховатый, пальцы сами собой легли в его углубления и прижали к ладони.

-Сожми его в руках, закрой глаза и представь что-нибудь приятное,- раздалась новая команда от Джамарга.

Мысли хаотично начали метаться в моей голове. Все не то, не то и не то. Что я могла представить приятное? После моего сумбурного рассказа о нашем мире я и представила себе родной Питер проспекты и почему-то львов на набережной. И вдруг раздался хлопок, я вздрогнула и, открыв глаза, уставилась на свои руки. В моих руках ничего не было, совсем ничего. Камень рассыпался в пыль и осыпался сквозь мои пальцы.

-Господи! Вопль вырвался произвольно, я со страхом и непониманием происходящего смотрела на пустую руку, секунду тому назад сжимавшую данный мне магом предмет. От испуга у меня все дрожало внутри и губы не слушались.

-Что это? -с трудом выговорила я. На более связную речь у меня не хватило слов.

Зря я от них ответа ждала. У них были такие же ошарашенные лица, как будто бы приведение увидели, или у меня две головы выросло.

-Ребята вы что? Ну, ребята... Тишина была полная. Мне всерьёз поплохело, не хватало ещё здесь Хиросимы с Нагасаки на свою голову. Как во сне я сделала пару шагов по направлению к ним, повернулась к своему малику и подёргала Налсура за рукав.

Как в замедленной съемке он повернул ко мне голову, а потом спросил: Что ты представила, Аврора?

-Питер.

-Как Питер? Что значить Питер?

-Ну, город...

-Аврора! Приятное - это приятное. Украшение, ветерок, ну сладости. Твои эмоции они должны были окрасить камень в определённый цвет. Путём проб мы бы установили, какая магия откликается на твои мысли. Цвет твоей ауры он переменчив. Твоя мысль обратила в песок артефакт- определитель.

Я смотрела во все глаза на ребят, а сознание выдавало Летку-Еньку и три прихлопа. Плакать мне хотелось. Кажется, это поняли.

Мои нервы опять сдали. Скоро это войдёт в привычку, реветь белугой, заливаясь в три ручья слезами. Столько всего навалилось, что мозг отказывается признавать очевидные факты. Всем я что - то должна, все чего -то от меня хотят, все всё знают кроме меня. Никто ничего не объясняет. Экспериментаторы хреновы. Я же живая, а не крыса лабораторная. Могли же вначале объяснить, могли, так нет же все с бухты барахты, камешек сунули в руку и давай вперёд за Родину и партию в светлое будущее впереди планеты всей.

Чем больше я думала, тем больше зверела. Слезы высохли сами собой, но озверин я точно поймала. Хотелось разнести здесь все к чертям и оказаться с Таткой рядом.

Тяжела ты доля девичья, если ты в попаданках на краю света, а свет начинается рядом с чокнутыми магами.

Да и они, те ещё гуси, хороши нечего сказать, разговаривают ,как будто бы меня и нет в комнате. Вот о чем они сейчас? Обо мне же, любимой, но так как будто меня это не касается. Пустое место я для них. Ну и черт с Вами, и я пошла от Вас, и оставайтесь на здоровье, если так уж Вам хочется.

***

- Налсур, а девочка то сильна. Ты заметил, что она сделала с определителем. Она распылила его в песок. Если бы я не видел это своими глазами, я не поверил бы этому. Она не знает своей силы, не сознает её. Я не знаю, что думать. Её магия- это магия этой земли, этих песков, её сила в них. Она должна почувствовать и полюбить эту землю иначе не будет обмена энергиями, пески выпьют её, заберут всё не дав ничего взамен. Артефакт пробудил магию крови Авроры, но не дал ей знаний. Это опасно и в первую очередь для неё. Когда просыпается сила, стабильности нет. Организм слаб, магия силы неисчерпаема. Трудно контролировать эмоции. Присмотри за ней, Налсур.

Он говорил и говорил, а я не мог уже слышать его голос. Нет, я её не отдам пескам. Только не сейчас, когда появилась надежда.

- Налсур, - Джамарг помахал перед моим лицом ладонью, -ты меня слышал?

- Да, я тебя услышал, Джамарг.

-Ладно, я все сказал. Я к себе, если буду нужен, ты знаешь, где меня искать.

Я молча кивнул ему головой, а перед глазами стояла Землянка. Аврора - такая хрупкая и такая сильная. Ещё никогда за все время существования нашей империи не было такого случая, чтобы при определении способностей, артефакт рассыпался в руках недомага. Я был потрясён, Джамарг то же. На какое - то время мы потеряли дар речи, нужно было осмыслить всё, что мы только что увидели. Мелькнула мысль, что она принадлежит этой земле, каменный песок от определителя зародил эту мысль. Маг Земли. Нет, такого не может быть. Аврора очень эмоциональна, воздух, вода только не земля. Нужно всё обдумать и порыться в хрониках.

Я не понимал, что со мною происходит. Я считал себя спокойным и уравновешенным человеком, но рядом с Авророй я терял всё своё спокойствие. Я понимал, что веду себя глупо, но внутри меня просыпался мой зверь, который ощетинивался и ревел: Моё!

Мой зверь уже сейчас был готов защищать и оберегать, от любой, даже мнимой опасности. В моем замке её можно было видеть везде: в библиотеке, в оружейной, на хозяйственном дворе, даже на кухне. Она подружилась со всеми, кто жил в моем замке, а здесь в первый же день своего прибытия, познакомилась и завоевала доверие сестры моего недруга, нелюдимой замкнутой девушкой лет пятнадцати. Эта девушка, как гарант мира, жила в замке Гастана . Она была тенью этого замка. Но Авроре удалось сотворить чудо. За три дня, что мы провели здесь, Хания изменилась, перестала прятаться от людей, и неосознанно стала подражать Землянке. Я не знаю радоваться этому или это нам сулит новыми неприятностями.

Пора возвращаться домой. Джамарг едет с нами, в пути он хочет понаблюдать за Авророй, она его всерьёз заинтересовала.

Аврора вьёт из меня верёвки, хорошо, что она пока этого не осознает. Уговорила меня взять с собою и воспитанницу Гастана, мотивируя тем, что бедная девочка, скоро одичает от одиночества и начнёт бросаться на людей. Мыслимое ли дело забрать ребёнка из семьи, поселить в Мавзолее и забыть о её существовании. Я не смог ей отказать, хотя мог привести сотню доводов в пользу того, что место жительства для бедной девочки выбрал её отец, и она с этим выбором согласилась. Наши «девочки» рано взрослеют, и они с рождения знают, что такое долг и слово чести. Я ничего не сказал ей, она смотрела на меня такими умоляющими глазами, что помимо своей воли я дал согласие.

Я потом не мог без улыбки смотреть, как она радостно захлопала в ладоши, засмеялась и быстро выбежала из комнаты, наверное, боялась, что я передумаю. Может быть, я пожалею о своём поступке, но на все воля Бессмертных.

***

И всё же эти двое мне объяснили, что со мной не так. Они сами не могут пока определить, что повлекло за собою полное уничтожение артефакта, но высказали научную гипотезу, которая ещё нуждается в проверке. Камень –артефакт или камень определения магического дара, вступил со мной в магическую связь и разбудил во мне силы не подвластные пока даже мне самой, которые и разрушили его.

Вот только не пояснили, да, наверное, и сами пока не представляют точно, как эту гипотезу проверять будут.

Что бы научиться этими силами пользоваться, нужно учиться в магической академии и не один год. Вынесли вердикт о моей нестабильности и решили, что меня нужно обезопасить, что бы я не наделала какой-нибудь беды и не навредила в первую очередь себе самой. Как результат, Джамарг одел мне на руку, красивый широкий браслет. Сказав, что браслет этот зачарован таким образом, чтобы я не смогла применить магию ни случайно, ни специально.

До отъезда оставалось пара дней. Я уже перезнакомилась почти со всей обслугой, осмотрела окрестности, побывала во многих уголках старого замка, познакомилась с городом и нашла себе друзей среди обслуги. Вначале они меня дичились, но на второй день мы уже с ними болтали, как старинные друзья, дружно сидя за широким столом на кухне и поедая мой фирменный салат Оливье, только на иноземный лад. Путь к дружбе людей лежит через их желудок и желание жить в мире, это правило я усвоила ещё в детском доме.

Каждый вечер, засыпая я ждала следующего дня, чтобы увидеть Налсура. Как сказала бы моя Татка: О, как все запущено...

Ага, запущено, не спорю. Кажется, я нашла своего принца, только вот принц то мой об этом ещё не знает.

Этой ночью я опять увидела этот сон. Он мне снится с детства, иногда бывает, что я не вижу его несколько лет, потом все повторяется, только с новыми деталями и дополнениями. Сейчас я видела белые пески пустыни, которые уходили до самого горизонта, и среди этого царства песка стояла я. Я смотрела вдаль и ничего не видела кроме песков. У меня не было сил куда-то идти, но я знала, что должна это сделать. Я приняла решение и вот уже меня несёт, движущаяся по пустыне, как по волнам океана, полоска песка похожая на ленту Московского эскалатора в метро. Я чувствую ветер, что осушает мои слезы и свою тоску. Я потеряла всё, чем дорожила. Я должна! - только эта мысль стучалась в моем сознании.

Потом картина менялась. Я видела перед собою город, утопающий в зелени, и должна была туда идти. Это был мой шанс все вернуть.

И я опять проснулась. Я не могу понять этот сон, но он меня пугает. Слишком яркие краски, слишком реальные ощущения. Вещий сон или предупреждение во сне?

Проснувшись, я долго лежала в постели и пыталась прийти в себя. Сон меня напугал. Хотела рассказать его хоть кому- нибудь и спросить, что это значить, но тогда бы нужно было рассказать о тех снах, что я видела раньше. Да и не знала я кому его рассказывать.

Ладно, звезда пленительного счастья, - усмехнулась я, - прорвёмся. Нам ли быть в печали, если сами подкачали. Подымайся Аврора и от бедра на выход.

Колхоз «Рассвет», деревня, трактор… вспомнился герой мультика Кеша и его триумфальное выступление в вышеназванном колхозе. Вот чего мне здесь не хватает, так это наших советских мультфильмов. Настроение они подымают качественно.

За окном был новый день, нужно подготовиться и проститься со всеми, с кем я здесь успела подружиться, завтра с утра мы уезжаем.

Как странно вчера это было вчера, а сегодня так быстро наступило, и наступил день нашего возвращения назад. Боюсь сказать домой, но почему-то именно там я чувствую свой дом.

Сердечно попрощавшись с хозяином, мы отправились в обратный путь. Гастан с Джамаргом предложили Налсуру объединить силы двух государств, чтобы иметь возможность диктовать свои условия Равнинному государству, Налсур обещал подумать. Мне нравиться, что он не спешить принимать решения не взвесив все за и против. Все-таки я как -никак изучала политику разных эпох и довольно таки успешно, так что понятия в этом вопросе имею.

Опять была пустыня, пески и наша свита из воинов и пары дейнонов. Пески сменялись песками, пейзаж навевал уныние и тоску. Где-то ближе к вечеру на горизонте показались какие-то не то хребты, не то горы. Я и спросила Налсура: А что это там?

Налсур с минуту смотрел туда куда я ткнула пальчиком, потом улыбнулся и сказал: У нас существует красивая легенда. Хочешь, я расскажу её тебе?

Конечно, я хотела. Мне нравилось, как он говорил, у него дар рассказчика и такой голос... Боюсь даже думать, что я чувствую, слушая его.

Налсур начал свой рассказ, а я как зачарованная смотрела на него и старалась не пропустить ни одного слова.

- Это было очень давно- говорил он. Тогда на месте пустыни были зелёные леса и прекрасные сады. И в горах Немегету поселился Рахонтэр ,

Я спросила: А это ещё кто?

Ему трудно было подобрать слова, но описание, что он давал, подходило сказочному дракону. Как странно, значит, в их мире тоже существуют похожие сказания?

-У нас их называют драконами- сказала я.

Налсур меня понял, улыбнулся и продолжал рассказывать дальше: Это был мирный дракон, и он жил в ладу с людьми долины, а они в свою очередь не беспокоили старого Рахонтэра, и иногда даже приносили ему дары. Прошло не так много времени и в это место прилетел ещё один Рахонтэр. Он был молод и зол на людей, он не считал людей достойными себя, может только как пищу. Ведь у людей было такое сладкое и нежное мясо. Люди боялись его, они не смогли защитить себя и своих детей. Они обратились к старому доброму дракону. Он выслушал людей, вспомнил, как иногда они подкармливали его, принося тушу животного в праздник всех Бессмертных, и принял решение. Он встал на их защиту и вызвал своего молодого сородича на поединок чести. Битва длилась четыре дня и четыре ночи, и старый Рахонтэр убил молодого, но сам был смертельно ранен и истекал кровью. Пролетая над горами и равниной, потерял силы и упал на землю. Он умер в полете.

Кости его глубоко вошли в землю и стали каменными. Там, в горах Немегэту, лежат теперь хвост и задние лапы дракона. Голова же с туловищем упали дальше на полтора дня пути, в горах Тост-Ула. Вот как велик был старый Рахонтэр!"

Меня легенда покорила, и я совсем другими глазами посмотрела на то, что меня окружает.

***

Во время поездки Налсур всё время думал об Авроре. Да, странная девушка из такого же странного мира. Про обычаи и уклад жизни в Кандарии она почти не имела понятия, но и не была такой уж беспомощной, чувствовалась в ней какая-то сила духа, какой-то внутренний стержень. На тренировках он её жалел, не выматывал до изнеможения, хотел просто определить её потенциал, чтобы понять, что же с ней делать дальше. Похвально, но она как это ни странно ни разу не показала, что ей тяжело. О фехтовании не имела понятия и махала рапирой, как палкой, но упорно пыталась атаковать, и с каждым разом у неё получалось все лучше и лучше. Совсем отсутствует чувство самосохранения. Она не верит, что её жизни может реально что-то угрожать и защищая себя ей придётся убивать, чтобы выжить самой.

А тогда в поездке по пустыне, когда они встретили песчаного борга? Он заметил, как она побледнела, хотя казалось, что уж дальше то и не куда. У неё удивительный тон кожи, очень светлый по сравнению с местными леди. Он тогда подъехал к ней, чтобы поддержать её, боялся женских слез и истерики, но всё обошлось. Она опять его удивила.

Она с неподдельным интересом рассматривала городские здания, расспрашивала об истории города, о его жителях, о местных порядках укладе жизни. Стоит признать, что мне ещё никогда не было так спокойно ни с одной леди. Все, на кого падал мой взор или боялись меня или ненавидели.



Из задумчивости меня вывел голос Авроры и её новый вопрос.

-Да красивая история, а там за этими останками что?

- А там, в долине, находится Храм равнинного государства.

- Слушай Налсур, а можно посмотреть на него? Ну, хоть издали? Ну, хоть одним глазком?

Она скорчила такую просящую мордочку, что даже Джамарг вначале подозрительно фыркнул, а поперхнулся от смеха, переводя насмешливый взгляд с неё на меня.

- Понимаешь, Аврора, с нами нет отряда боевых магов, а без них ехать туда не стоит, - как маленькой я начал ей объяснять прописные для нас с детства истины. Одни Бессмертные знают, какие у них там охранные сети и как далеко они раскинуты. Охранные сети для нас не опасны, только в одном случае, если мы перемешаемся стацпортом и его открывает для нас принимающая сторона.

-Ну-у, Налсур, мы же не будем близко подходить, просто из дали посмотрим и всё. Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!

-Ну, что с тобой будешь делать? Хорошо, свернём, посмотрим издали, в общем- то мне и самому интересно посмотреть, что там. Я внутренне усмехнулся. Её слово паразит «Ну» накрепко приклеилось ко мне, и я так же, как и она стал вставлять его в наш разговор. Вот уж права их поговорка: С кем поведёшься, от того и наберёшься. Какие ещё меня ждут сюрпризы , девочка?

А уж горы были и в прямо живописные. Скальные выступы очень напоминали окаменевшие кости от неведомого чудовища. Когда мы обогнули несколько скальных гряд, взору открылась равнина. Она бескрайней и широкой полосой уходила за горизонт.

-Вон видишь, Аврора, там у горизонта мерцающее сияние среди барханов? - спросил я показывая ей в направлении Храма Равнинного.

-Что-то вижу, но с такого расстояния ничего не разглядеть- сузив глаза до состояния узких полосок, и вся подавшись вперёд, пытаясь рассмотреть то, на что я указывал, на проговорила она.

-Подъедем поближе. Пожалуйста, Налсур.

Мы проехали чуть-чуть вперёд, я уже начала различать высокие башни и шпили, окружённые неприступной стеной, как вдруг резко подул ветер, закружились песчаные смерчи, стало быстро темнеть. Крики погонщиков, рёв ящеров и ржание лошадей слились в сплошной шум.

- Маги! - кричал Джамарг, пытаясь перекричать завывание ветра.

- Назад! – вторил ему голос Налсура, но было уже поздно.

Из пелены песчаной взвеси, образуя кольцо вокруг нашего отряда, проступили женские фигуры. Они все были облачены в лёгкие доспехи, с оружием наизготовку. Раздался гортанный выкрик, и закружилась карусель не боя, а элементарного расстрела. Нас осыпали градом стрел, в нас метали дротики с такой силой и частотой, что Налсур и Джамарг, сразу поставившие магическую защиту, с трудом удерживали его.

Дейнонам дротики были не страшны, но их связали боем сразу три боевых ящера. Хоть они и были не много поменьше наших защитников, и цвет их был каким-то бурым, но их было трое. От рёва и визга дерущихся тварей заложило уши. Мне совсем было уже не понятно кто, где и с кем дерётся. Крики, проклятия, визг, звон оружия доносились до меня со всех сторон. Я с содроганием смотрела на эту картину.

Налсур с другом держали магический щит защищая меня, а я с каким –то нездоровым любопытством наблюдала за всем, что творилось вокруг нас. Было реальное чувство, что снимают киношку. Момент, когда перед нами, из пыльного облака, выросла женская фигура амазонка, я пропустила, а когда увидела её, не могла отвести взгляд. Она была шикарна. Настоящая амазонка.

Чёрные волосы собраны в хвост, тонкие черты лица, миндалевидные глаза, нижняя часть лица скрыта чёрной с серебряным узором или вязью знаков, полумаской. Гибкая как пантера, она сделала что-то типа реверанса и прошипела: "Я высокородная Арвенна Труа он Арх. Благородный малик Налсур, перечислив его все титулы, которые я так и не смогла правильно запомнить- вызываю тебя.

- Я принимаю вызов, высокородная Арвенна Труа он Арх.

Я смотрела во все глаза на них. Я знала, что по кодексу чести или этикету, хотя какая разница то, вызываемый на поединок не может отказаться, иначе позор падёт на весь его род. Заметила, что друзья переглянулись и кивнули друг другу. Щиты были сняты. Налсур спешился и подошёл амазонке, с достоинством поклонился, встал в боевую позицию и понеслось... Они кружили, наскакивали, отпрыгивали, их клинки с лязгом скрещивались, высекая искры. Они оба были мастерами боя, двигались с такой скоростью, что движения казались размытыми. Мои глаза не успевали следить за их танцем смерти.

Я очень переживала за нашего малика. Джамарг стоял рядом, с тревогой наблюдая за их поединком, а я от волнения на автопилоте сняла браслет -ограничитель с руки. Вертела его в руках, не понимая, что это, а потом просто запихнула его в седельную сумку.

Бой вокруг нас прекратился, сам по себе, я даже не заметила, кто и когда отдал такой приказ или же это была какая-то своя традиция, я не знаю. Все стояли кучками из своих и чужих и наблюдали за поединком высокородных особ.

Всё же Налсур был или немного искусней или просто брал силой, всё- таки он мужчина, но Арвенна стала потихоньку сдавать позицию. Он усилил натиск, я затаила дыхание. Держала за него кулачки, как в детстве крепко сжимая их. Детдомовская привычка держать, на счастье. В душе я уже праздновала нашу победу, как вдруг со стороны амазонок с тихим свистом вылетели сразу три дротика. Джамарг, увлечённо наблюдавший за поединком, среагировал не сразу. Выбросив вперёд правую руку, он остановил полет двух дротиков, а третий вонзился Налсуру в спину. Он вздрогнул, как будто наткнулся на что-то, и в этот момент Арвенна с дальней позиции провела разящий удар прямо в грудь. Налсур закачался, припал на одно колено и упал. Вздох возмущения прокатился по рядам воинов. Я, не помня себя, птицей слетела с лошади и побежала к нему.

-Что вы творите? Сволочи! - орала я. Слезы застилали мои глаза, а в груди разливался огонь, который выжигал все и превращал в камень одновременно мою душу.



Мне показалось, что Арвенна хочет добить поверженного врага, и я выставила руку в её сторону в останавливающем жесте. Типа не смей, не надо. Я хотела защитить ставшего мне очень близким человека, но тут произошло что-то странное. Пески вдруг вспучились и встали стеной, скрыв наших врагов с глаз, да так и остались, застыв стоять. Сознание отметило этот факт, как само собой разумеющийся, а я упала на колени перед телом Налсура, обнимая его и что-то шепча ему. Я хотела помочь ему и понимала, что ничего не смогу сделать. Бессильна. Он был без сознания или мёртв, не знают. Ужас и паника накрыли меня от вида раны и от крови, что заливала его грудь. Исчезли все звуки, в голове пронеслась мысль: Вот и всё… и я потеряла сознание, упав рядом с Налсуром.